2020/08/25

FemmeLuxe белый костюм

Обзор * Review * Отзывы


В начале августа ко мне приехала посылка из интернет-магазина FemmeLuxe. Сегодня хочу показать белый костюм, который я в ней получила получила.
одежда из китая, одежда из великобритании, покупки заграницей, онлайн шоппинг
FemmeLuxe белый костюм
Заказала костюм в размере S, это был самый маленький размер в линейке. На меня сел очень хорошо. Обычно, я ношу XS, так что имейте ввиду, что данная модель может немного маломерить.
Я пробовала носить вещи из комплекта как вместе, так и по отдельности. Оба варианта имеют право на жизнь.
В целом, костюм мне нравится. Он смотрится современно и стильно. Да и вообще, мне кажется, белый цвет отлично освежает.
Ещё мне нравится посадка. Это не оверсайз, но в тоже время одежа сидит в меру свободна, нет чрезмерного обтягивания. Я чувствую, что мне весьма удобно и комфортно.
одежда из китая, одежда из великобритании, покупки заграницей, онлайн шоппинг
FemmeLuxe белый костюм
Качество пошива хорошее. Швы ровные. Единственное, что смущает - верёвочки на штанах носят исключительно декоративный характер, нет возможности затянуть их на талии самостоятельно.
Кстати, стоит отметить посадку штанов, она очень высокая. Резинка находится у меня под рёбрами. Зато задувать не будет😜
А вот футболка вообще идеальная. Я уже с чем только её не носила. Классно смотрится во многих луках. И мне особенно нравится, что она в форме водолазки, при этом горловина низенькая. Это невероятно удобно, нет ощущения давления на горло.
В целом, у меня остались положительные впечатления от приобретения, я довольна данным костюмом. 
одежда из китая, одежда из великобритании, покупки заграницей, онлайн шоппинг
FemmeLuxe белый костюм


Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK
 копирование фотографий и текста запрещено