2020/08/15

Vichy ежедневный гель-бустер усиливающий упругость и увлажнение кожи лица Mineral 89 Fortifying And Plumping Daily Booster

Обзор * Review * Отзывы


Сегодня хочу поделиться впечатлениями о нашумевшем бустере бренда Vichy. Его советовали не только блогеры, но и мои подруги. Поэтому я не удержалась и заказала в интернет-магазине Notino.ua флакончик на пробу!
Виши, уход за лицом, аптечная косметика
Vichy ежедневный гель-бустер усиливающий упругость и увлажнение кожи лица Mineral 89 Fortifying And Plumping Daily Booster
Описание: "Впервые лаборатории Vichy сумели создать формулу, в основе которой 89% термальной воды Vichy в сочетании с гиалуроновой кислотой натурального происхождения для увлажнения кожи".
Vichy Mineral 89 Fortifying And Plumping Daily Booster находится в очень красивом увесистом флаконе, из толстого стекла с градиентом в синих тонах. Если говорить о визуальной составляющей - тут всё шикарно. Да и с практической стороны такой флакон удобен, видно сколько продукта израсходовано.
Сыворотка оснащена дозатором. Это удобно и практично. А главное, нет контакта содержимого банки с внешней средой.
Бустер можно приобрести в объёме 30, 50 или 75 мл. Поскольку я брала средство на пробу, выбрала себе самый маленький флакончик. И сразу могу признаться, в следующий раз обязательно приобрету самый большой объём.
Сам продукт представляет из себя прозрачную однородную сыворотку, с гелевой консистенцией. Не липкую и совершенно без запаха.
Виши, уход за лицом, аптечная косметика
Vichy ежедневный гель-бустер усиливающий упругость и увлажнение кожи лица Mineral 89 Fortifying And Plumping Daily Booster
Мои впечатления от использования: сыворотку можно использовать дважды в день - утром и вечером. Но поскольку сейчас лето, я чувствую что мне достаточно применять Vichy Booster Mineral 89 исключительно в своём вечернем уходе. Обычно это выглядит так: умываюсь, протираю лицо тоником, наношу бустер и запечатываю всё это дело кремом. 
Мне нравится, что бустер совершенно не липкий и очень быстро впитывается. После себя он не оставляет на коже плёнки или каких-либо других следов. В том числе, мне показалось, что сыворотка обладает легким матирующим эффектом, поэтому она отлично подойдёт, в том числе и для утреннего ухода, после которого нужно наносить макияж.
Расход продукта средний. Обычно на лицо у меня уходит четыре небольших капельки, если возникнет желание нанести средство на шею, то придётся добавить ещё немного.  
Хочется отметить, что данная сыворотка просто великолепно увлажняет кожу. Мне есть с чем сравнивать, я перепробовала кучу продуктов, но в данном случае, могу смело сказать - Vichy смогли меня удивить! А это не так уж просто. Возможно, это прозвучит банально, но эффект действительно на лицо. Благодаря бустеру кожа заметно улучшается, да и тактильно вы сможете это почувствовать. С тех пор как я добавила в свой уход бустер, жалоб на шелушения или сухость у меня нет. Впрочем, будет интересно проверить это осенью, в отопительный сезон, когда кожа особенно страдает от пересушенного воздуха. Но повторюсь, на данный момент всё отлично. Даже если я умываюсь каким-то агрессивным средством, сыворотка мгновенно убирает все неприятные ощущения. 
На данный момент, бустер Vichy это просто mast have в моей косметичке!
Виши, уход за лицом, аптечная косметика
Vichy ежедневный гель-бустер усиливающий упругость и увлажнение кожи лица Mineral 89 Fortifying And Plumping Daily Booster
Состав: Aqua / Water - Peg/ppg/polybutylene Glycol-8/5/3 Glycerin - Glycerin - Butylene Glycol - Methyl Gluceth-20 - Carbomer - Sodium Hyaluronate - Phenoxyethanol - Caprylyl Glycol - Citric Acid - Biosaccharide Gum-1

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK
 копирование фотографий и текста запрещено