2020/06/06

L’Occitane крем для рук Amande

Обзор * Review * Отзывы


Коронавирус внёс не мало изменений в привычный ритм жизни многих людей. Я не стала исключением. Приходится носить маски и пользоваться антисептиками для рук чаще, чем когда-либо ранее. Это приводит к сухости и шелушению. Сегодня я бы хотела рассказать о креме L’Occitane Amande, который поможет сохранить нежность и красоту рук.
Локситан, уход за руками в период карантина, Notino.ua, сыхая кожа рук, миндаль в уходе
L’Occitane крем для рук Amande
Описание: "Крем обогащенный миндальным молоком и миндальным маслом. Питает и смягчает руки, обволакивая их тонким и аппетитным ароматом свежего миндаля. Нежирная формула имеет кремовую текстуру, идеальную для увлажнения рук в течение всего дня".
Бренд L’Occitane не новичок на рынке, но по правде сказать, я открыла его для себя не так давно. Ко мне попало несколько продуктов и каждый из них оставил довольно приятные впечатления. Сегодня поговорим про уход за руками и как мне в этом помогает крем для рук Amande.
Продукт представлен в двух вариациях 30 мл и 75 мл. У меня миниатюра 10 мл и я уже хочу версию побольше! Сам тюбик компактный, мягкий, симпатичный, зелёного цвета. Выдавливать содержимое достаточно легко. Крышечка в виде модного сейчас октагона, откручиваемая. Кстати, я бы предпочла откидную.
Запах - просто песня! Пахнет как настоящий, свежий, сладкий миндаль. Если любите ореховые ароматы, то это именно то что нужно. При чем аромат не приторный, очень тонкий и изящный.
У крема невероятно лёгкая текстура. Он абсолютно не жирный и не липкий, белого цвета. Я бы даже сказала, что это скорее флюид или густое молочко.
Распределяется по коже легко. 
Впитывается очень быстро. Практически моментально. За что я его особенно полюбила. Не приходится ходить с жирными руками и ждать когда же наконец можно будет прикасаться к вещам. В период карантина это особенно важно! Можно продезинфицировать руки, а потом воспользоваться кремом. За счёт быстрого впитывания никакого дискомфорта или лишних хлопот не будет.
Не смотря на очень лёгкую текстуру крем хорошо увлажняет кожу. Я пользуюсь антисептиками на столько часто, на сколько это вообще возможно. И поначалу это приносило много проблем. Увы, кожа сохла и постоянно было ощущение стянутости. Но крем L’Occitane Amande отлично выручил! После применения облегчение чувствуется сразу. Нет ощущения будто сейчас сожмёшь руку в кулак и она покроется трещинами. Вообще кожа чувствует себя очень комфортно. После крема она становится приятно-бархатистой.
И кстати, расход продукта довольно небольшой. По горошине на руку.
В общем, планирую прикупить упаковку большего размера. Это однозначно mast-have!
Локситан, уход за руками в период карантина, Notino.ua, сыхая кожа рук, миндаль в уходе
L’Occitane крем для рук Amande
Состав: aqua/water, glycerin, cetearyl alcohol, dicaprylyl carbonate, butyrospermum parkii (shea butter), prunus amygladus dulcis (sweet almond) oil, cetyl alcohol, corn starch modified, ppg-3 benzyl ether myristate , hydroxyethyl acrylate /sodium acryloydimethyl taurate c, phenoxyethanol, cetearyl glucoside, fragrance, cocos nucifera (coconut) oil ,chlorphenesin, beeswax, tocopherol, xanthan gum, ethylhexylglycerin, sorbitanisostearate,polysorbate 60, posmarinus officinals (rosemary) leaf extract,helianthus annuus (sunflower) seed oil, citrus aurantium dulcis (orange) peel oil, limonene.

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK