2020/06/26

Femmeluxefinery спортивный костюм Camel Crop Loungewear Set

Обзор * Review * Отзывы


В начале июня получила посылку из интернет-магазина Femmeluxefinery. Заказала два спортивных костюма, футболку и платье. Конечно, постепенно покажу всё, а сегодня поделюсь впечатлениями об одном из двух костюмов.
Femmeluxefinery спортивный костюм Camel Crop Loungewear Set
Описание: "Lounge in style in our camel crop jumper loungewear set featuring cropped hoodie and long legged pants. Style with some cool, chunky trainers and you're good to go!".
Начну с того, что оставлю вам ссылочку на раздел Loungewear. Найдёте много полезного и красивого!
А теперь о костюме.
Взяла себе размер S/M (8/10). С учётом того, что я довольно миниатюрная, сел он отлично. Где надо обтянул, где нужно свободно. Рукава длинные, штаны тоже пришлась в пору, но учтите, что я ростом всего 161 см. 
Выбрала себе модный нынче цвет Camel. Кстати, был ещё вариант Khaki, теперь думаю что нужно было всё же брать его. Мне кажется, "верблюд" для меня слишком тёплый, впрочем, под загар наверно будет хорошо.
Сам костюм мне понравился. Ткань приятная к телу, совершенно не колючая.
Качество пошива хорошее. Швы ровные, нитки не торчат. Но учтите, верёвочки на штанах исключительно декоративные, на талии они не затягиваются.
Конечно, этот костюм отнести к спортивным можно чисто номинально, я бы определила его в категорию "городской шик". Я надеваю его на прогулку к озеру, например, или когда мы с мужем хотим пройтись вечером по району.
Оформление заказа в Femmeluxefinery проходит легко, без нюансов. Всё стандартно, как в любом интернет-магазине. Посылочка приходит быстро. В этот раз и Англии она приехала за 10 дней. Приятно, что привёз её курьер, по предварительному звонку, прямо домой.
Femmeluxefinery спортивный костюм Camel Crop Loungewear Set
Femmeluxefinery спортивный костюм Camel Crop Loungewear Set
Любезно предоставлено для обзора. Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK
 копирование фотографий и текста запрещено