2020/03/24

Lanbena сыворотка для сужения пор Pore Treatment Serum Essence

Обзор * Review * Отзывы


Не могу сказать что на лице у меня кратеры, но поры в Т-зоне мне никогда не нравились. Я с ними периодически борюсь со своих 16 лет. За это время чего только не пробовала. На данный момент у меня сыворотка Lanbena Pore Treatment Serum Essence.
Aliexpress, косметика с алиэкспресс, китайская косметика, красивое фото
Lanbena сыворотка для сужения пор Pore Treatment Serum Essence
Чем примечательна эта небольшая симпатичная баночка и её содержимое:
 

- текстура сыворотки очень легкая;
- вообще не липкая;
- впитывается если не моментально, то довольно быстро;
- в составе 5 растительных экстрактов и гиалуроновая кислота;
- без запаха;
- удобная пипетка-дозатор;
- средство не конфликтует с кремами и декоративной косметикой.

Производитель не даёт никакой информации по использованию серума. Я исключительно интуитивно использую его через день. Эффект мне нравится. Не скажу что кожа становится гладкой как после фотошопа, однако я заметила - поры действительно визуально уменьшились.

Не могу сказать ничего об ухаживающих качествах продукта т.к. я использовала не только его, а ещё кучу всего, в том числе периодически другую сыворотку. Однако, в целом, у меня остались приятные впечатления. Как дополнение к рутинному уходу Pore Treatment Serum Essence подходит и главное заявленное качество – сужение пор, выполняет.

Есть ли у вас проблема расширенных пор, как её решаете?
Aliexpress, косметика с алиэкспресс, китайская косметика, красивое фото
Lanbena сыворотка для сужения пор Pore Treatment Serum Essence
Любезно предоставлено для обзора: Lanbena Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK