2020/03/21

Lanbena мусс для очищения зубов Teeth Whitening Toothpaste Mousse Tooth Whitening Cleaning White Teeth Oral

Обзор * Review * Отзывы


Все мы привыкли к зубным пастам, но многие ли из вас пробовали чистить зубы муссом? Вот уже месяц я пользуюсь Lanbena Teeth Whitening Toothpaste Mousse Tooth Whitening Cleaning White Teeth Oral и знаете, это классная штука!
Aliexpress, Ланбена, Алиэкспресс, уход за полостью рта, зубы
Lanbena мусс для очищения зубов Teeth Whitening Toothpaste Mousse Tooth Whitening Cleaning White Teeth Oral
Должна сказать, что про муссы я конечно слышала, но никогда ранее ими не пользовалась. Сложно сказать почему, но вероятнее всего из-за того что наши магазины завалены пастами, а все остальные средства для очищения зубов представлены крайне скудным ассортиментом.

По консистенции средство напоминает пенку для умывания.

Расход очень-очень маленький за счёт того, что пенится мусс просто отменно. Одной каплей можно перечистить зубы всему Вилларибо и Виллабаджо.

Освежает тоже на ура! При чём ментола и мяты (хотя может это сладкая мята?) я не ощущаю, но запах очень приятный и свежий. Да и на вкус штука хорошая, не ядрёная. Честно говоря, сравнить ни с пастой, ни с жвачкой не могу. Но однозначно, мне нравится!

Ложечку дёгтя могу добавить исключительно за отбеливание. Ну, нет его и всё тут. За месяц использования мои зубы не поменяли цвет вообще. Вот какие были такие и остались. Но опять же, я изначально не ждала чуда.

Для меня мусс Lanbena это что-то вроде замены или дополнения к зубной пасте. Как я им пользуюсь? Да очень просто! Утром чищу зубы пастой, вечером муссом. Пока всем довольна. Вещь определённо стоящая, даже не смотря на то что не отбеливает. Если бы такие муссы продавались в каждом магазине, с удовольствием бы пользовалась.

А как за зубами ухаживаете вы? Пробовали ли что-то для чистки кроме обычных паст?
Aliexpress, Ланбена, Алиэкспресс, уход за полостью рта, зубы
Lanbena мусс для очищения зубов Teeth Whitening Toothpaste Mousse Tooth Whitening Cleaning White Teeth Oral
Любезно предоставлено для обзора: Lanbena Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK