2020/02/03

Lancôme корректирующий тональный флюид для лица Teint Visionnaire в оттенке 01 Beige Albatre

Обзор * Review * Отзывы


На мой взгляд, идеальный макияж не возможен без красивого ровного тона кожи. Сегодня мне бы хотелось поговорить о корректирующем тональном флюиде Lancôme Teint Visionnaire, который создан как раз для того чтобы скрыть все несовершенства.
Notino.ua, отзывы, обзор, свотчи, Лэнком Визионэйр
Lancôme корректирующий тональный флюид для лица Teint Visionnaire в оттенке 01 Beige Albatre
Описание: "Тональный дуэт Teint Visionnaire максимально естественно смотрится на коже, он не только отлично маскирует недостатки, но и эффективно борется с ними. Уже через месяц ежедневного использования значительно уменьшаются поры, высветляются пигментные пятна, сокращаются морщины. Он также обладает фактором защиты SPF 20 для предупреждения фотостарения кожи".
Стоит начать с того, что я вообще довольно хорошо отношусь к косметике Lancôme. И если бы мне пришлось составить топ любимых тональных средств, то Teint Visionnaire я бы точно поставила на первое место. Любовь с ним у меня длится уже, страшно подумать, около семи лет. Какие бы тональные я не пробовала, но всё это время возвращаюсь к нему.
Продукт заключён в красивую, увесистую, стеклянную баночку с дозатором. Под крышкой спрятан корректор и небольшое зеркальце. Не смотря на то что внешний вид средства далеко не самое главное, нельзя не отметить - Teint Visionnaire очень симпатично смотрится на туалетном столике.
Notino.ua, отзывы, обзор, свотчи, Лэнком Визионэйр
Lancôme корректирующий тональный флюид для лица Teint Visionnaire в оттенке 01 Beige Albatre
Изначально, флюид привлек меня тем что по факту является тональным дуэтом: в стеклянной баночке заключён крем, а в крышечке спрятан корректор. Цвета продуктов подобраны идеально и чудесно сочетаются между собой.
Консистенция флюида в меру жидкая, очень лёгкая и нежная. Тональное средство хорошо распределяется по поверхности кожи и отлично растушёвывается. Где необходимо можно положить его чуть плотнее (например в т-зоне), а где нужно полегче. При этом для меня удобнее всего использовать спонж, но пару раз наносила пальцами и получалось ни капли не хуже. 
Teint Visionnaire прекрасно маскирует несовершенства и выравнивает тон кожи.  При этом нет эффекта маски. Флюид совершенно неощутим, а главное - не заметен на лице.
Себе я покупаю оттенок  01 Beige Albatre. У меня светлая кожа с оливковым подтоном. Если же лёгкая желтинка вам не нужна, рекомендую присмотреться к оттенку 02 Lys Rosé.
Финиш у флюида невероятно красивый! Кожа вроде бы не блестит как блин, но и глухой матовости нет, при этом выглядит очень холёной, свежей, отдохнувшей.
Стойкость на протяжении всего дня без нареканий. Оттенок тонального средства не окисляется и не меняет цвет.
Ещё одним приятным моментом является фильтр с защитой от ультрафиолета SPF 20.
Хочу также добавить пару слов о корректоре. Он плотный и густой. Использую его точечно, когда появляется необходимость скрыть какие-то уж очень явные и яркие покраснения. С этим он справляется на ура.
На мой взгляд, Teint Visionnaire лучше всего подойдёт обладательницам сухой и нормальной кожи. Остальным, скорее всего будет более комфортно использовать его в тандеме с пудрой.
Notino.ua, отзывы, обзор, свотчи, Лэнком Визионэйр
Lancôme корректирующий тональный флюид для лица Teint Visionnaire в оттенке 01 Beige Albatre
Notino.ua, отзывы, обзор, свотчи, Лэнком Визионэйр
Lancôme корректирующий тональный флюид для лица Teint Visionnaire в оттенке 01 Beige Albatre


Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK