2018/07/29

L’Oreal Paris укрепляющий бальзам для слабых, склонных к выпадению, волос Elseve Arginine Resist X3

Обзор * Отзывы * Review


Если вы хотя бы раз в жизни отращивали волосы, то знаете как не просто за ними ухаживать. И чем больше длинна, тем обычно больше проблем. В погоне за красивыми волосами я пробую много средств и сегодня расскажу об укрепляющем бальзаме для слабых, склонных к выпадению, волос L’Oreal Paris Elseve Arginine Resist X3.
L’Oreal Paris укрепляющий бальзам для слабых, склонных к выпадению, волос Elseve Arginine Resist X3
Описание: "Elseve представляет гамму Сила Аргинина с новой усиленной формулой, обогащенной тройным комплексом укрепления. Аргинин + Протеин + Витамин В3 действуют в трех направлениях: питают волосы от корней до кончиков, укрепляют волосы по всей длине, способствуют росту более сильных волос".
Бальзам находится в продолговатой, плоской, пластикой тубе. Оснашён откидной крышкой. Я заметила, что в разных баночках, она открывается по разному - иногда более туго, иногда более легко. Так что как повезёт.
Баночка предполагает что бальзам будет стоять как бы вверх ногами т.е. крышкой вниз. При этом продукт наружу не вытекает т.е. закрывается он хорошо и можно не переживать что растечётся по полке, на которой стоит.
Запах, на мой взгляд, довольно приятный. Могу охарактеризовать его как сладковато-косметический. Не навязчивый. С вымытых волос выветривается довольно быстро.
Консистенция в меру густая. Однородная. Обычного белого цвета, с едва заметным глазу перламутром.
Мои впечатления от использования: бальзамы в моём уходе за волосами присутствуют постоянно. Причина тому банальна - я обладательница сухих кончиков, при довольно быстро загрязняющихся корнях. Волосы приходится мыть часто, а для сухих кончиков это лишняя травматизация. Чтобы свести её к минимуму я пользуюсь бальзамами и масками. Но сегодня как раз о первом!
Если маски я предпочитаю подороже и эффективнее, то бальзамы для ежедневного использования часто беру не дорогие. Мне важно чтобы это средство смягчало волосы и способствовало их более лёгкому расчёсыванию.
Приятным открытием для меня стал L’Oreal Paris Elseve Arginine Resist X3. В своём классе этот продукт отличник, на мой взгляд. При чём хочу заметить, что пробовала разные бальзамы именно из этой линейки и только "чёрно-розовый" Arginine Resist X3 произвёл на меня такое положительное впечатление. Поэтому я покупаю его уже в который раз!
Бальзам приятный. По волосам распределяется хорошо. Мне нравится, что в нём нет присущей многим подобным продуктам, маслянистой скользкости. Расход средний.
Я наношу бальзам не на всю длину волос, но на большую их часть, минуя корни. По времени держу когда как получится. Конечно, если выдержать бальзам подольше, то и эффект получше. Но у меня не всегда есть желание и время. Но даже в таком случает есть эффект.
После использования бальзама L’Oreal Paris Elseve Arginine Resist X3 мои волосы становятся гораздо мягче на ощупь. Определённо значительно проще расчёсываются. Визуально выглядят лучше, не торчат. Заметен небольшой блеск.
В описании продукта заявлено, что он также влияет положительно на выпадающие волосы. Вот тут ничего сказать не могу т.к. на корни средство не наносила. Но если вы пробовали это делать, напишите пожалуйста в комментариях был ли эффект.
Пару слов о цене. Продукт бюджетный, что очень даже радует. В интернет-магазине Notino.ua баночка объёмом 200 мл стоит на данный момент чуть менее 3$ и объёмом 400 мл около 4$ т.е. купить большую явно выгоднее.
L’Oreal Paris укрепляющий бальзам для слабых, склонных к выпадению, волос Elseve Arginine Resist X3
И небольшой итог. На мой взгляд, бальзам отличник среди бюджетных продуктов! Я его покупала уже бесчисленное количество раз и куплю ещё. Он отлично справляется со всеми необходимыми задачами и при этом имеет приятную цену. Идеальное сочетание!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK