2018/07/31

Moxam Girl туалетная вода Happy Girls Day Freshness

Обзор * Отзывы * Review


А вы пользуетесь парфюмерией летом? Я не часто, но под настроение дополняю образ ароматом. В жару далеко не каждый парфюм можно на себя надеть. Но сегодня я познакомлю вас с туалетной водой Moxam Girl Happy Girls Day Freshness, которая идеально для этого подходит.
Moxam Girl туалетная вода Happy Girls Day Freshness
Описание: "Удивительная композиция сдержанных древесных нот и сладких цветочных мотивов образует гармоничное сочетание. Окутывает с первых секунд легким морским бризом, пряным запахом имбиря, листьев фиалки и свежестью сочного мандарина. Сердце аромата раскрывается ароматами восхитительной гардении, аккордами дурманящего жасмина, нотами нежного ландыша и царственной розы. Завершают парфюмерный букет древесно-пряные аккорды кедра, мха, мускуса и сандала".
Аромат находится в ярком стильном флаконе, салатового цвета. У меня сразу же возникает ассоциация с лаймом. В общем, одним своим видом он подтверждает название Freshness.
Предлагаю взглянуть на описание аромата.

Основные аккорды: Древесный, Цветочный
Начальная нота: Имбирь
Нота сердца: Гардения
Конечная нота: Кедр

Аромат может показаться довольно простым. Да и чего греха таить, это действительно так. Но в этом его прелесть! В жару, лично мне, не хочется использовать сложные композиции т.к. от них может кружиться и болеть голова. А вот такое простое сочетание свежих нот отлично бодрит и освежает.
Для меня аромат звучит единым мотивом. Я не могу уловить отдельно кедр или имбирь. Это такой себе освежающий, хорошо перемешанный, коктейль. Единственное, могу отметить, под конец звучания я улавливаю что-то цитрусовое, возможно даже лимонное. Хотя этот фрукт в пирамиде не заявлен.
Аромат идеален для теплой весны и жаркого лета. Я даже могу надеть его днем, когда солнце невероятно жарит. Туалетная вода Moxam Girl Happy Girls Day Freshness будет служить отличным освежающим коктейлем, который не даст раскинусть под палящими лучами.
На ком я его вижу? Не смотря на название, для меня это аромат-унисекс. Им вполне могут воспользоваться молодые парни и девушки. Лично я могу надеть Happy Girls Day Freshness на пляж, прогулку или просто в  магазин.
Moxam Girl туалетная вода Happy Girls Day Freshness
Страна производитель: Турция
Объём: 50 мл

Ваши любимые летние ароматы, какие они?

Любезно предоставлено для обзора: EVA Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK