2018/07/16

Yves Rocher парфюмированный гель для душа и увлажняющий гель для тела Maracuja

Обзор * Отзывы * Review


Компания Yves Rocher умеет радовать не только новогодними лимитками, но и летними! Сегодня я расскажу о прекрасном ароматном дуэте по уходу за телом из летней линейки Maracuja.
Yves Rocher парфюмированный гель для душа и увлажняющий гель для тела Maracuja

Yves Rocher парфюмированный гель для душа Maracuja

Я, наверно, никого не удивлю если скажу что гель для душа у Yves Rocher получился отличным! Вообще, что-что, а уж гели у компании всегда хороши. И этот раз не стал исключением.
Баночка небольшая, всего 200 мл. Оснащена удобной откидной крышкой. 
Я из тех, кто выбирает гели для душа, в основном по запаху и должна сказать что в данном случает он безумно мне нравится! Запах геля для душа Maracuja идеально подходит для лета: лёгкий, ненавязчивый, свежий, фруктовый, да и в конце-концов я отчётливо слышу маракуйю.
Сам гель приятный, пенится хорошо, на ощупь пена кремовая. После принятия ванны ощущения стянутости кожи отсутствует.
В общем, гель отличник и придраться буквально не к чему!
Yves Rocher парфюмированный гель для душа Maracuja

Yves Rocher увлажняющий гель для тела Maracuja

Гель находится в продолговатой пластиковой тубе, объёмом 200 мл. Крышка, как и у геля, откидная, в использовании удобная. 
Пахнет тоже очень хорошо, но немного не так как гель для душа. У этого продукта уже ощущается лёгкая слаковато-кондитесрская нотка. Мне больше напоминает йогурт, а не свежий фрукт. Впрочем, это не делает гель хуже. Аромат тоже довольно приятный, не резкий и главное, его нельзя назвать ненавязчивым. 
Текстура геля лёгкая, приятная, совершенно не жирная. Я такие средства просто обожаю! Наносить на тело приятно. И ещё приятнее то что гель впитывается практически моментально. Не нужно стоять и ждать пока же он впитается. 
Увлажняет кстати вполне прилично. Да, это не зимний вариант, зато для лета подойдёт идеально. Кожа получает необходимое количество влаги и не шелушиться. Сейчас, когда я отдыхаю на море, мне это особенно важно и гель Yves Rocher меня отлично выручает!
Yves Rocher увлажняющий гель для тела Maracuja
Подводя итог выше написанного, могу лишь сказать что оба средства меня очень порадовали. Летняя лимитка Yves Rocher Maracuja удалась на славу!


Любезно предоставлено для обзора: Yves Rocher Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK