2015/06/21

Моё знакомство с магазином бижутерии Perline

Можно продумать одежду и макияж, но без небольших деталей в виде цепочки, браслета или колечка, образ будет незавершённым. Поэтому сейчас мне бы хотелось поговорить с вами о бижутерии. 
Моя сегодняшняя поездка в outlet городок Мануфактура увенчалась знакомством с очень любопытным магазином бижутерии Perline.
Фото взято с официального сайта магазина.
Уже зайдя на порог, словила себя на мысли, что глаза мои разбегаются! Подошла к ближайшему стенду и начала рассматривать тамошние сокровища. 
Вся бижутерия изготовлена из бисера, натуральных камней и ракушек. Должна отметить, сделана качественно: нити не торчат, резинки крепкие, замочки аккуратные.
В магазине очень приятная девушка консультант Майса помогала определиться с выбором и немного рассказала о продукции.
Оказалось, что это итальянская бижутерия, а все украшения делаются вручную. Однако, цены весьма демократичные, что не может не радовать.  
Украшения представлены в разной цветовой гамме (чёрный, бирюза, золото, розовый, коралловый и т.д.) и у каждого цвета своя зона. Это очень удобно. Ведь если нужно подобрать украшение под какой-то конкретный наряд, вы сразу можете направится к стенду с нужным цветом.
У меня конкретной цели не было. Я попала в магазин случайно. Поэтому блуждала от стенда к стенду и примеряла, примеряла, примеряла. 
Разумеется, с пустыми руками я не ушла! Выбрала себе чудесный браслет из бисера и ракушек в чёрно-розовом цвете. 
Покупкой я довольна! Уверена, моё следующее посещение Мануфактуры не обойдётся без визита в Perline. Поэтому всем киевлянкам и гостям столицы могу посоветовать данный магазин, без обновок уйти оттуда почти невозможно! 
А вы любите украшения из бисера?