2015/06/07

Здравствуй лето!!) Моя подготовка к пляжному сезону.

Этот пост будет не о косметике, а о подготовке к летнему сезону. Лето - моё любимое время года. Наконец-то можно засунуть подальше в шкаф шарфы с куртками и перестать выглядеть как капуста. Да здравствуют майки, шорты, сарафаны и лёгкие юбки!
Моя подготовка к лету не заканчивается никогда. Два самых важных её компонента - спорт и диета. Я занимаюсь круглый год и стараюсь придерживаться правильного питания.
Считаю своей проблемной зоной, как наверное многие девушки, животик. Поэтому качаю пресс, стабильно через день. Делаю два подхода по 100-150 раз. В этом мне помогает шведская стенка. Раньше я качала пресс в три подхода с пола и, поверьте, это было менее эффективно и более напряжно.  

Вот так выглядит моя стенка. Она весьма удобна. На ней можно качать пресс двумя способами: лёжа и вися. Можно подтягиваться, а можно используя гантели делать упражнения для грудных мышц и рук.
Всем такой обзавестись рекомендую, места занимает не много, но весьма функциональна.
В общем, особо не напрягаясь, накачала я на этой стене вот такой животик, как раз подтянутый и не перекачанный. В принципе довольна.
Вообще, я жуткая лентяйка и всё никак не могу заставить себя бегать не то что по утрам, даже по вечерам. Поэтому обзавелась скакалкой.
На ней можно отлично тренировать выносливость, ни чем не хуже бега. Считаю её не менее эффективной, но должна признаться, периодически забываю на ней прыгать)
Мой третий помощник в борьбе за красивую фигуру - гантели мужа, каждая по 6кг. 
С ними я приседаю. И могу сказать, что результат по-моему есть.
Помимо прочего, стараюсь отжиматься, но мне это тяжело даётся, руки очень слабые и конечно делаю растяжку.
Теперь о еде.
Я - лактоововегетарианка т.е. яйца и молочные продукты ем, а мясо, рыбу, птицу нет.
Вообще в любое время года стараюсь есть как можно больше овощей и фруктов.
Зимой постоянно жую яблоки и готовлю блюда из свежезамороженных овощей, вкусно и полезно.
С фруктами, разумеется, надо быть по осторожнее, они хоть и полезнее шоколадок, но содержат достаточно много углеводов, пусть даже и сложных. Особенно калорийны: виноград и бананы. 
Летом стараюсь пить побольше воды. Знаю, что желательно употреблять воду без газа, но предпочитаю слабогазированную Моршинскую, дома всегда есть бутылочка.
Конечно, в жару пить кофе особого желания нет и летом я перехожу на зелёные чаи. Сейчас у меня Lipton Mandarin Orange в пирамидках, отличный освежающий вкус.
Ну и напоследок, немного о уходе и косметике.
Ножки разумеется, я депилирую круглый год, но летом это просто обязательная для меня процедура. Обычно использую либо крем для депиляции Veet, либо их же восковые полоски.
В макияже предпочитаю лёгкие и сверкающие текстуры. Мои любимцы этого лета:
- пудра  Л'Этуаль La Beaute Defait la Mort №102 Corset.
- помада Make Up Factory Shimmer Lipstick #16
- блеск для губ Maybelline Color Sensational Shine Gloss #150
На днях ещё планирую прикупить кремы для лица и тела с SPF защитой.
Ну вот пожалуй и всё)
А как вы готовитесь к лету? Делитесь секретами)