2019/01/30

Mary Kay механический карандаш для губ с колпачком-точилкой в оттенке Rose (Розовый)

Обзор * Review * Отзывы


А вы пользуетесь карандашами для губ? Я - да. Сегодня расскажу о своём любимом механическом карандаше с колпачком-точилкой Mary Kay в оттенке Rose.
Mary Kay механический карандаш для губ с колпачком-точилкой в оттенке Rose (Розовый)
Описание: "Водостойкая формула обеспечивает гладкое нанесение и не позволяет помаде растекаться. Содержит витамины и питательные компоненты, которые ухаживают за губами и помогают предотвратить появление видимых признаков старения кожи. Наличие встроенной в колпачок точилки поможет придать кончику карандаша удобную для вас форму".
Как и вся косметика Mary Kay карандаш имеет индивидуальную упаковку. Это хорошо ведь оберегает его от воздействия внешних факторов. Сам карандаш механический, а потому изготовлен из пластмассы. На крышечке имеется небольшая точилка для грифеля, на случай если нужно сделать его тоньше. Выкручивается легко плавно.
Mary Kay механический карандаш для губ с колпачком-точилкой в оттенке Rose (Розовый)
Текстура карандаша мне невероятно нравится! Она мягкая, шелковистая, немного жирненькая. Отлично наносится на губы и совершенно их не сушит. Кстати, этот карандаш у меня есть в ещё двух оттенках - нюдовом и ягодном, они также прекрасны.
Mary Kay механический карандаш для губ с колпачком-точилкой в оттенке Rose (Розовый)
Мои впечатления от использования: о прекрасной текстуре карандаша я уже написала, возможно, кто-то из вас подумал раз он такой мягкий, то наверняка не стойкий, но это не так! Карандаш будет стойко держаться на поверхности губ, аж до тех пор пока вы не надумаете съесть что-то жирное, а вот чай или кофе он запросто выдержит.
Пару слов об оттенке. Rose это тот цвет которой можно использовать и в пир и в мир. Он в меру яркий, но не кричащий, такая себе чуть припыленная роза. Мне невероятно нравится.
Многие используют карандаш чтобы помада не плыла за контур, но именно продукт Mary Kay подходит для использования соло. Я часто наношу его на всю поверхность губ и ничем больше не пользуюсь. Да, карандаш не увлажняет, но что более важно не сушит. Если губы в нормальном состоянии, то запросто можно использовать его вместо матовой помады.
Для демакияжа я предпочитаю использовать спец.средство, которое справляется с карандашом на ура. Тереть его салфеткой будет гораздо более бесполезно.
Ну и несколько свотчей напоследок.
Mary Kay механический карандаш для губ с колпачком-точилкой в оттенке Rose (Розовый)
Mary Kay механический карандаш для губ с колпачком-точилкой в оттенке Rose (Розовый)
Подводя итог, могу сказать что это мой третий карандаш Mary Kay и скорее всего не последний, пожалуй, подумаю про ещё какой-нибудь оттенок. Уж очень мне он нравится!
Mary Kay механический карандаш для губ с колпачком-точилкой в оттенке Rose (Розовый)
Любезно предоставлено для обзора: Mary Kay Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK