2019/01/22

Yves Rocher дневной флюид Riche Creme Sublimating Radiance Day Care

Обзор * Review * Отзывы


Сегодня хотелось бы поделиться своими впечатлениями о флюиде Yves Rocher Riche Creme Sublimating Radiance Day Care. И забегая на перед скажу, что просто палочка-выручалочка для тех у кого сухая кожа!
Yves Rocher дневной флюид Riche Creme Sublimating  Radiance Day Care
Долго говорить о флаконе не буду. Скажу лишь что выглядит он стильно и дорого, при этом удобен и функционален. Люблю я средства по уходу с дозатором.
Если говорить о консистенции, то она довольно необычная. Флюид кажется лёгким и совершенно неощутимым, при этом он очень питательный. И это не удивительно, ведь формула этого средства обогащена ни много ни мало, а именно 30 полезными, в том числе антивозрастными, маслами.
Yves Rocher дневной флюид Riche Creme Sublimating  Radiance Day Care
Мои впечатления от использования: у меня довольно сухая кожа и в зимний период я часто страдаю от шелушений и чрезмерной сухости. Но благодаря флюиду Riche Creme Sublimating  Radiance Day Care я буквально забыла что это такое! При регулярном использовании продукта можно заметить не мало положительных моментов. Мало того что у меня пропали шелушения, так ещё и исчезло ощущение стянутости, которое часто случалось после умывания и душа.
Но питание это не единственное положительное качество продукта. Он также обладает легким подсвечивающим эффектом. Благодаря чему даже серая, от недостатка солнца и витаминов, кожа выглядит более свежо.
Также флюид можно запросто использовать в качестве праймера под макияж. Тон на него ляжет более ровно. Что я и делаю довольно частенько. Ведь помимо косметического эффекта, масла в составе продукта не дают лицу пересыхать от мороза в течении дня.
Однозначно, очень классный продукт, особенно для зимы и тех кто мучается от сухости кожи!
Yves Rocher дневной флюид Riche Creme Sublimating  Radiance Day Care
Любезно предоставлено для обзора: Yves Rocher Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK