2018/10/02

LCF нюдовая помада для губ Nude Lips

Обзор * Отзывы * Review


Сегодня я хочу рассказать о помаде для губ LCF Nude Lips. Уже пару месяцев я использую её в своём ежедневном макияже и поэтому просто не могу удержаться чтобы не поделиться впечатлениями!
LCF нюдовая помада для губ Nude Lips
Описание: "Естественные оттенки снова в моде! Ничто так не украшает женщину, как природная красота. Яркие, сочные оттенки быстро надоедают и не всегда уместны, в отличие от нюдовых. Косметический бренд LCF представил трендовую коллекцию нюдовых помад для любительниц естественного макияжа".
Помада выглядит очень приятно. Оформлена в светлых тонах, в общем нежнятинка! Корпус пластиковый. Колпачок закрывается хорошо, со щелчком.
У помады довольно выраженный цветочный аромат. Мне это не очень нравится, к счастью, на губах я его ощущаю недолго, буквально первые 5 минут.
По моим ощущениям, помада гелевая. Она довольно плотная и по поверхности губ скользит не идеально, приходится надавливать. Но ложится при этом хорошо.
LCF нюдовая помада для губ Nude Lips
Мои впечатления от использования: помада Nude Lips не произвела на меня wow-эффекта, но стала хорошей рабочей лошадкой.
И так что в ней хорошего? Это безусловно доступная цена. В EVA она стоит около 2$. Мне понравились натуральные оттенки, в линейке их шесть, у меня пока два - 05 и 06. Помада послушная, не убегает за контур. Не скатывается. В течении дня не ощущается.
Теперь расскажу о минусах. Их немного, но они есть. Это, как я писала выше, резковатый аромат. Также хочу отметить, что на стыке губ помада в оттенке 05 иногда съедается и выглядит это не совсем эстетично. Поэтому её приходится поправлять в течении дня. Однако, с оттенком 06 такой проблемы нет. Могу сделать вывод что качество разных оттенков немного отличатся.
Теперь самое интересное - свотчи!
Оттенок 05 - холодный, чуть выбеленный, розовый. В стике, кстати, кажется более спокойным и пыльным, а вот на губах выглядит гораздо ярче.
LCF нюдовая помада для губ Nude Lips в оттенке 05
Оттенок 06 - представитель коралловых. Мне он очень понравился, часто использую эту помаду в ежедневном макияже. Очень освежает образ и не выглядит кричаще.
LCF нюдовая помада для губ Nude Lips в оттенке 06
Хочется подвести небольшой итог. Помада LCF Nude Lips не очень однозначная, есть минусы и плюсы. Плюсов, на мой взгляд, всё же больше. Оттенок 06 стал моим любимчиком, 05 использую реже, но он тоже приятный и нежный. Перед покупкой, советую потестировать помаду в магазине EVA, там же можно познакомиться с другими оттенками LCF Nude Lips.
LCF нюдовая помада для губ Nude Lips
Любезно предоставлено для обзора: EVA Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK