2018/03/28

Dolce&Gabbana туалетная вода Anthology L`Imperatrice 3

Обзор * Отзывы * Review


У этой туалетной воды бесчисленное количество поклонниц по всему миру. Признаюсь честно, я долго зрела на её покупку и всё-таки не смогла устоять перед культовым ароматом Dolce&Gabbana Anthology L`Imperatrice 3!
Dolce&Gabbana туалетная вода Anthology L`Imperatrice 3
Начальная нота: Киви, Ревень, Розовый перец
Нота сердца: Арбуз, Жасмин, Цикламен
Конечная нота: Лимонное дерево, Мускус, Сандал
Аромат заключён в стильный флакон из толстого стекла. Дизайн простой минималистичный, но в этой простоте есть что-то весьма привлекательное.
Впервые туалетная вода D&G Anthology L`Imperatrice 3 была представлена миру почти десять лет назад, а именно в 2009 году. За эти годы аромат нашёл как фаворитов так и ярых ненавистников. Но главным остаётся то что равнодушных к нему нет.
Dolce&Gabbana туалетная вода Anthology L`Imperatrice 3
Кстати, при первом знакомстве Императрица меня совсем не впечатлила. Аромат показался мне не плохим, но каким-то заурядным и слишком простым. Однако, спустя время я заглянула в один из парфюмерных магазинов Киева и решила послушать его повторно. Послушала, вновь подумала что вроде бы не плохой аромат, но покупать его как-то не хочется. Однако, уже вечером, придя домой я вновь о нём вспомнила. И меня словно переклинило - вот захотелось его и точка! На утро это ощущение не прошло и на следующий день тоже. В общем, решилась я на покупку!
Когда я держала в руках заветный флакон, мне казалось что - вот оно счастье во флаконе! Императрица стала моим личным символом весны, тепла и любви. И мне было абсолютно всё равно, что этим ароматом обладает каждая вторая и что попсовее его только .... а впрочем есть ли что-то попсовее?!
Туалетная вода D&G Anthology L`Imperatrice 3 это сочная, весенняя комбинация искристых брызг экзотических цветов и драгоценных капель спелых, сладких фруктов.
Вообще, Императрицу принято считать компотом, но для меня это большая тарелка со свежими, сочными, только что нарезанными фруктами. В первых рядах звучит киви, арбуз и как мне кажется, ревень! Запах приятный, озорной, свежий.
Лишь спустя время появляются цветочные аккорды. Они не очень яркие, но прекрасно дополняют композицию. Я распознаю только жасмин, но он там явно не один.
Также я улавливаю сахарные ноты или сахарную вату. Но это не приторный сахар и его там не много, однако "фруктовая тарелка" им точно посыпана.
Многие пишут что слышат в этом аромате какую-то кислинку. Но я её совершенно не улавливаю. Императрица для меня сочная, в меру сладкая и одновременно с этим нежная.
Если вы спросите для какого времени года подходит этот аромат, я отвечу что он довольно универсальный. Безусловно, для этой "фруктовой тарелки" самым идеальным временем будет теплая весна и начало осени. Но в жаркие летние дни, он не покажется удушающим, есть в D&G Anthology L`Imperatrice 3 что-то освежающее. Но самое удивительное, что и зимой в нём будет весьма комфортно, как раз кстати окажется сахарная нота. Звучит как безумие, но это действительно так. Я ещё не встречала столь разностороннего аромата.
Кстати, его изюминкой, на мой взгляд, является как раз его универсальность. Императрица всегда кстати и всегда к лицу. Я вижу этот аромат как на молодых девушках, так и на дамах постарше. Он не обязывающий, но в тоже время красивый, не скажу что солидный, но очень элегантный. В общем, Императрица сочетает не сочетаемое. Кажется, именно в этом её прелесть и причина такой неимоверной популярности.
И напоследок хочу заметить что моим излюбленным местом, где я совершаю покупки, остаётся интернет-магазин Notino.ua. Бренд Dolce&Gabbana в нём также представлен. Поэтому, если после моего поста у вас появиться желание познакомиться или обновить свои воспоминания об Императрице, вы знаете куда заглянуть!
Dolce&Gabbana туалетная вода Anthology L`Imperatrice 3

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK