2017/12/15

Oriflame многофункциональный CC-крем против пигментации Optimals EventOut Multi-Targeting CC Cream SPF 20

Обзор | Отзыв | Свотчи | Review | Swatches

В холода кожа становится более тусклой и склонной к покраснениям. В это время года я отдаю предпочтение СС-кремам, ведь они созданы для улучшения цвета лица. На данный момент я пользуюсь Optimals EventOut Multi-Targeting CC Cream SPF 20 Oriflame. Давайте рассмотрим его получше!
Oriflame многофункциональный CC-крем против пигментации Optimals EventOut Multi-Targeting CC Cream SPF 20
Описание: "Невесомый СС-крем мгновенно адаптируется к натуральному оттенку кожи, обеспечивая гладкость, безупречный вид и здоровый цвет лица. С натуральным комплексом активных ингредиентов, светоотражающими минеральными частицами, осветляющим комплексом LumiLight и защитным комплексом Anti-pollution Active".
CC-крем находится в небольшой светлой пластиковой тубе. Дизайн простой и лаконичный, мне такой по нраву. Крышка откручиваемая. Имеется защитная мембрана, которая гарантирует, что до вас продукт никто не мог использовать. Отверстие для извлечения продукта маленькое удобное, я могу не переживать что случайно получу продукта больше чем нужно.
Oriflame многофункциональный CC-крем против пигментации Optimals EventOut Multi-Targeting CC Cream SPF 20
У средства имеется тонкий, едва ощутимый, аромат.
Текстура СС-крема приятная, лёгкая, однородная. На мой взгляд, он не текучий, но и густым его назвать не могу т.е. золотая середина.
Oriflame многофункциональный CC-крем против пигментации Optimals EventOut Multi-Targeting CC Cream SPF 20
Мои впечатления от использования: СС-крем Optimals EventOut представлен в двух оттенках: естественный беж (fair) и натуральный (light). У меня вы можете видеть последний. Данный оттенок, на мой взгляд, отлично подойдёт большинству славянских девушек. Он не тёмный и не через чур светлый, а самое главное довольно нейтральный т.е. не уходит ни в желтизну ни в розовинку.
В использовании Optimals EventOut не вызывает нареканий. Он отлично распределяется по поверхности кожи как спонжем, так и пальцем (кистью наносить не пробовала, но думаю тоже проблем возникнуть не должно). Ложится довольно тонким незаметным слоем, о эффекте "маски" можно не беспокоиться.
Также мне понравилось что СС-крем не подчёркивает шелушения, а они, к сожалению, в холодное время года частенько появляются. В течении для продукт не сушит кожу и не плывёт.
Минусом может стать его кроющая способность. Optimals EventOut не замаскирует какие-то глобальные, да даже обычные, воспаления и высыпания. Это продукт для нормальной кожи, либо кожи с какими-то небольшими и невыраженными несовершенставми, либо для тусклой кожи, которую нужно оживить. Например, мои веснушки он не маскирует, для этого я использую более тяжёлую артиллерию. Но радует то что в холода они становятся более бледными и менее заметными, чем летом.
Ещё хочу обратить ваше внимание на что данный СС-крем имеет SPF20. Для киевской, серой, несолнечной осени этого вполне достаточно.
Как итог могу сказать что в целом мне Optimals EventOut понравился. Да, он не обладает супер-маскирующими качествами, но в остальном отличный ежедневный помощник. На данный момент я довольно часто использую данный СС-крем в своем будничном макияже.
Oriflame многофункциональный CC-крем против пигментации Optimals EventOut Multi-Targeting CC Cream SPF 20
Состав: Aqua, Cyclopentasiloxane, Titanium Dioxide, Peg-10 Dimethicone, Cyclohexasiloxane, Butylene Glycol, Isononyl Isononanoate, Dimethicone, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Glycerin, Bis-Peg/Ppg-14/14 Dimethicone, Dimethicone/Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Silica, Sodium Chloride, Stearic Acid, Phenoxyethanol, Aluminum Hydroxide, Caprylyl Glycol, Imidazolidinyl Urea, Parfum, Hydrogen Dimethicone, Isoceteth-10, Biosaccharide Gum-4, Bht, Sucrose Dilaurate, Ribes Grossularia Fruit Extract, Spiraea Ulmaria Leaf Extract, Polysorbate 20, Spirulina Maxima Extract, Pisum Sativum Extract, Potassium Sorbate, Sodium Benzoate, P-Anisic Acid, Sorbic Acid, Ci 77891, Ci 77492, Ci 77491, Ci 77499
Объём: 30 мл
Страна производитель: Польша
Oriflame многофункциональный CC-крем против пигментации Optimals EventOut Multi-Targeting CC Cream SPF 20
ПОДРОБНЕЕ О СС-КРЕМЕ МОЖНО УЗНАТЬ НА ОФ. САЙТЕ КОМПАНИИ: Oriflame
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample