2017/08/06

Givenchy пудровый карандаш для бровей с точилкой Eyebrow Pencil в оттенке 01 Brunette

Обзор | Отзыв | Свотчи | Review | Swatches

Чем вы предпочитаете оформлять брови? Я перепробовала целую кучу разных продуктов, но остаюсь верна пудровым карандашам. Для меня это самый удобный и простой в использовании продукт. Сегодня хочу рассказать о своём любимце - пудровом карандаше для бровей Gіvenchy Eyebrow Pencil в оттенке Brunette.
Givenchy пудровый карандаш для бровей с точилкой Eyebrow Pencil в оттенке 01 Brunette
Карандаш имеет строгий классический вид, его дизайн минималистичен и прост. С одной стороны грифель, с другой щёточка для растушовки. Также в комплекте имеется точилка.
Щёточка приятная на ощупь, не грубая, но и не через чур мягкая, в общем - золотая середина. На мой взгляд, ей очень удобно работать. Она не царапает кожу и отлично растушовывает карандаш.
Givenchy пудровый карандаш для бровей с точилкой Eyebrow Pencil в оттенке 01 Brunette
Givenchy пудровый карандаш для бровей с точилкой Eyebrow Pencil в оттенке 01 Brunette
Givenchy пудровый карандаш для бровей с точилкой Eyebrow Pencil в оттенке 01 Brunette
Карандаш Givenchy Eyebrow Pencil, на данный момент, представлен в трёх оттенках: 01 Brunett, 02 Blonde и 03 Dark Brunette. Не смотря на то что я достаточно светленькая, карандаш себе выбрала в оттенке 01 Brunett т.е. судя из названия для брюнеток. Но на мой взгляд, данный оттенок отлично подойдёт и русым девушкам. 
Givenchy пудровый карандаш для бровей с точилкой Eyebrow Pencil в оттенке 01 Brunette
Оттенок 01 Brunett представляет из себя правильную смесь серого и коричневого. Никакой рыжины не даёт, поэтому для девушек холодного цветотипа подходит идеально. Цвет полностью матовый, без какого либо шиммера и блеска, даже намёка ни на что такое нет. 
Карандаш наносится очень легко. Его текстура податливая и комфортная в использовании. При желании оттенок можно делать более выразительным или напротив мягким. Это зависит от того будете вы его наслаивать или нет. Я предпочитаю слегка прокрашивать брови и хорошо растушовываю карандаш щёточкой, чтобы эффект был максимально естественным.
Хочется также отметить стойкость карандаша. Она великолепная! Я купила его зимой и пользуюсь уже пол года. Пробовала его в самых разных условиях от холода до жары и точно могу сказать что он ни разу меня не подвёл.
Пару раз подрисовывала им брови когда шла на пляж. Мне понравилось что в воде карандаш не размазывался, а просто постепенно смывался с бровей, не оставляя никаких следов на коже вокруг.
Если вы спросите про минусы, то у меня не найдётся что ответить. Карандаш Givenchy Eyebrow Pencil хорош во всех смыслах, я вообще не знаю к чему придраться.
Слышала как-то мнение что пудровые карандаши сложно точить т.к. они очень хрупкие, но хочу сказать, что я затачивала этот карандаш как родной точилкой так и самой обычной noname, в обоих случаях не имела никаких проблем.
Расход продукта также не могу назвать большим, особенно как для пудрового карандаша. За пол года довольно частого использования я даже половины не израсходовала.
Подводя итог, остаётся лишь сказать что я полностью довольна Givenchy Eyebrow Pencil. Если вы предпочитаете оформлять брови пудровыми карандашами и до сих пор не нашли свой идеальный экземпляр, то я смело рекомендую обратить внимание на героя этого поста.
Напоследок хочу добавить, что сейчас по выгодной цене этот карандашик можно купить в интернет-магазине Рarfumeria.ua. Я сравнила цены в нескольких популярных украинских интернет-магазинах и на данный момент он там дешевле в среднем на 100-200 грн. 
Givenchy пудровый карандаш для бровей с точилкой Eyebrow Pencil в оттенке 01 Brunette
Givenchy пудровый карандаш для бровей с точилкой Eyebrow Pencil в оттенке 01 Brunette
Вес: 1,1 г
Страна производитель: Германия
А чем предпочитаете оформлять брови вы?
 
Давайте дружить в соц.сетях: