2017/08/22

Zaful мой осенний wishlist

My Wishlist


На пороге осень... Это не плохой повод обновить гардероб к новому сезону! Я уже начинаю присматривать себе тёплые вещи и даже составила небольшой wishlist. Предлагаю вашему вниманию подборку одежды которая приглянулась мне в интернет-магазине Zaful.
Zaful мой осенний wishlist

Asymmetric Zipper Belted Faux Suede Jacket - Camel

Мне кажется, что косухи в моде вне времени! Данная модель представлена на сайте в четырёх цветах: сером, голубом, пудровом и чёрном. Не плохой выбор оттенков, на любой вкус. Себе бы я выбрала серую или пудровую. Мне кажется, это отличный вариант на каждый день.
Zaful мой осенний wishlist

Fitting Chiffon Wrap Blouse - Nude Pink

Как увидела эту блузку сразу влюбилась! Выглядит она довольно просто, но при этом кажется очень стильной. Вообще я люблю минимализм. Такие простые решения мне нравятся в том числе и в одежде. Подобная блузка ко всему прочему ещё и весьма универсальная, её можно надеть как на прогулку, так и на свидание и даже на работу, если у вас не очень строгий дресс-код, конечно.  
Zaful мой осенний wishlist

Knitted Button Up Cardigan - Gray

Какая же осень без согревающих кардиганов? В прохладные дни хочется надеть что-то мягкое, тёплое, взять в руки какао и наслаждаться видом опадающей листвы из окна. Поэтому я просто не могла не добавить в список этот уютный серый кардиган. Мне кажется, такая вещь просто создана для осени. Кстати, клетчатый комбинезон, который надет на модель, мне тоже очень нравится. Надо будет поискать его на сайте.
Zaful мой осенний wishlist

И напоследок хочу порекомендовать вам заглянуть в отдел очков - Round sunglasses. Во-первых потому что там сейчас скидочки, а во-вторых, у нас солнца осенью достаточно и такой аксессуар лишним не будет. Ну и выбор в магазине интересный!

Zaful мой осенний wishlist
https://goo.gl/CEnGfw

Спасибо что заглянули и пoкликaли по ccылoчкaм!
 
Давайте дружить в соц.сетях: