2017/03/20

Yves Rocher расслабляющий гель для ванны и душа Лотос-Шалфей и тонизирующий гель для ванны и душа Мандарин-Кедр

Обзор | Отзыв | Review

У компании Yves Rocher мне нравится многая продукция, но больше всего я люблю их гели для душа. Во-первых, за то что они не сушат мою кожу, а во-вторых, за то что они чудесно пахнут! Сегодня я поделюсь впечатлениями о новинках компании - расслабляющем геле Лотос-Шалфей и тонизирующем геле Мандарин-Кедр.
Yves Rocher расслабляющий гель для ванны и душа Лотос-Шалфей и тонизирующий гель для ванны и душа Мандарин-Кедр
Чтобы утро было хорошим надо начинать его с чего-нибудь бодрящего. Например я могу заставить себя проснуться только в душе. После водных процедуру я всегда свежа и готова покорять любые вершины. А чтобы наверняка проснуться, пользуюсь тонизирующим гелем для душа, на данный момент, это  Мандарин-Кедр от Yves Rocher.
Он обладает очень бодрящим ароматом. Свежие цитрусовые ноты мандарина, весело искрясь и разливаясь по ванной комнате звонким ароматом, обязательно заставят вас пробудиться. 
Гель классный, хорошо пениться, не сушит и не стягивает кожу. Я с огромным удовольствием пользуюсь им по утрам. А потом иду и завариваю чашечку кофе. Это идеальное начало дня!
Yves Rocher тонизирующий гель для ванны и душа Мандарин-Кедр

Расслабляющий гель для ванны и душа Лотос-Шалфей
Завершение дня должно быть спокойным. Мне нравится когда я могу расслабиться и полежать в ванне. Принимать душ вечером не люблю. Мне хочется порелаксировать и отдохнуть, ванна для этого отлично подходит.
Не секрет что разные ароматы способны оказывать на людей разное воздействие. Чтобы настроиться на отдых я пользуюсь гелем для ванны и душа Лотос-Шалфей от Yves Rocher.
Этот гель, также как и предыдущий, заключён в небольшой флакон из прозрачного пластика и оснащён откидной крышкой.
Пахнет гель очень приятно и действительно расслабляющее. Он понравится любителем свежих водянистых запахов. Аромат трав уносит на весенний луг, согретый тёплым солнцем. А лотос настолько нежен что ощущается лишь лёгким бризом на фоне, этого звучания.
Мне нравится пользоваться этим гелем по вечерам. После тяжёлого дня он отлично помогает расслабиться, а в последствии спокойно и быстро заснуть.
Yves Rocher расслабляющий гель для ванны и душа Лотос-Шалфей
Объём: 200 мл 
Страна производитель: Франция
Yves Rocher расслабляющий гель для ванны и душа Лотос-Шалфей и тонизирующий гель для ванны и душа Мандарин-Кедр
Yves Rocher расслабляющий гель для ванны и душа Лотос-Шалфей и тонизирующий гель для ванны и душа Мандарин-Кедр
Есть ли у вас любимые гели для душа?
Чем они заслужили вашу любовь?

ПРИОБРЕСТИ ПРОДУКЦИЮ МАРКИ МОЖНО В ФИРМЕННЫХ МАГАЗИНАХ ИЛИ ЗАКАЗАТЬ ОНЛАЙН: Yves Roсher
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample