2016/07/06

Шампунь для волос Deep repair and protection и маска Deep repair and moisturizing от ТМ Level. Обзор / Отзыв / Review

Свой сегодняшний пост я хочу посвятить новой торговой марке сети магазинов EVA которая называется Level. Я попробовала два продукта - шампунь Deep repair and protection и маску Deep repair and moisturizing. И спешу поделиться своими впечатлениями с вами!
Shampun dlya volos Deep repair and protection i maska Deep repair and moisturizing , Vera Bel
Описание: "Вам хочется чтобы волосы выглядели ослепительно? Мы знаем секрет. Профессиональный уход, преимущества которого в мягких моющих компонентах. Они бережно очищают волосы, при этом полезные вещества глубоко проникают в кутикулу волоса".
Шампунь для волос Deep repair and protection
Шампунь имеет гелевую консистенцию. На мой взгляд, немного жидковат. Цвет прозрачный. Пахнет приятно, чем-то косметическим. После мытья головы волосы некоторое время пахнут шампунем, но не сильно и ненавязчиво.  С первого раза пенится не очень сильно. Но поскольку я предпочитаю намыливать голову два раза для меня это не стало проблемой. Смывается хорошо, волосы не спутывает. Очищает бережно, но качественно. 
Shampun dlya volos Deep repair and protection i maska Deep repair and moisturizing , Vera Bel
Маска Deep repair and moisturizing 
Маска обещает восстанавливать и увлажнить волосы. А это именно то что мне нужно сейчас! Производитель рекомендует оставлять на волосах её на 15-20 минут и к этой рекомендации следует прислушаться. За меньшей промежуток времени маска не сможет привести волосы в порядок. Однако, после 20 минут процедуры эффект будет. Честно, не скажу что прямо Wow, но вполне хороший. Волосы становятся послушнее, не пушатся и выглядят более здоровыми. Также мне понравилось что маска не утяжеляет волосы и они не становятся жирными раньше времени. 
Shampun dlya volos Deep repair and protection i maska Deep repair and moisturizing , Vera Bel
Shampun dlya volos Deep repair and protection i maska Deep repair and moisturizing , Vera Bel
Шампунь Deep repair and protection и маска  Deep repair and moisturizing отлично дополняют друг друга. Поэтому, на мой взгляд, их лучше использовать в дуэте. К тому же, учитывая объём продуктов, а он составляет 1000 мл, средств хватит на долго. Такие продукты выгодно покупать для большой семьи, ну или просто для экономии бюджета. Результат они дают вполне хороший. Я подчёркиваю, что не стоит ждать какого-то чуда. Если кончики секутся их вряд ли удастся реанимировать. Но в целом волосы будут ухоженные, мягкие и объёмные.
Shampun dlya volos Deep repair and protection i maska Deep repair and moisturizing , Vera Bel
Покупаете ли вы средства по уходу в больших объёмах или предпочитаете небольшие бутылочки?

ПРИОБРЕСТИ ПРОДУКЦИЮ TM LEVEL МОЖНО В СЕТИ МАГАЗИНОВ: EVA

***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Twitter | Bloglovin***