2016/07/21

Фитомаска для лица «Морские водоросли» от Irene Bukur. Обзор / Отзыв / Review

Я продолжаю своё знакомство с косметикой Irene Bukur и сегодня хочу поделиться впечатлениями о фитомаске для лица «Морские водоросли» .

Fitomaska dlya litsa «Morskie vodorosli» ot Irene Bukur. Obzor / Otzyiv / Review / Vera Bel
Описание: "Фитомаска «Морские водоросли» действует моментально: кожа подтягивается, разглаживаются морщины, стягиваются поры, кожа приобретает великолепный цвет, улучшается внешний вид кожи – она становится ровной, гладкой и светящейся".
Маска находится в пластиковом тюбике. Дизайн простой и минималистичный, выполнен в приятных для глаз бело-зелёных тонах. 
Крышечка откручиваемая. Изначально носик запаян защитной плёнкой. Отверстие для подачи продукта небольшое. С моей точки зрения, это удобно, я уверена что не переборщу с количеством маски которое выдавливаю.
Fitomaska dlya litsa «Morskie vodorosli» ot Irene Bukur. Obzor / Otzyiv / Review / Vera Bel
Запах приятный, косметический, едва ощутимый. Во время нанесения на лицо я его не чувствую, он ощутим только если принюхаться непосредственно к продукту.
Маска имеет очень красивый мятный цвет
Консистенция удивила. Маска довольно жиденькая. Это стало для меня неожиданностью, я переживала что она будет стекать с лица. К счастью, мои переживания не оправдались.
Fitomaska dlya litsa «Morskie vodorosli» ot Irene Bukur. Obzor / Otzyiv / Review / Vera Bel
Мои впечатления от использования: не смотря на то что консистенция маски довольно жидкая, наносить её удобно, продукт распределяется очень хорошо. Вопреки моим опасениям маска с лица не стекает. По ощущениям она приятная. На лице я её выдерживаю около 10 минут, за это время кожу она не стягивает, хотя и подсыхает.
Мне понравилось, что смывается маска достаточно легко, без лишних трений ватным диском. Лично мне достаточно просто умываться водой и промокнуть лицо салфеткой.
Эффект от маски есть и мне он нравится. Кожа сразу после использования средства становится нежнее и приятнее на ощупь. Поры немного уменьшаются. Обещанного разглаживания морщинок я не заметила, хотя и не ждала ничего такого, поэтому не расстроилась. А вот цвет лица улучшается! Это происходит за счёт того что покраснения значительно уменьшаются. Было бы классно если бы ещё веснушки светлели, но на них маска не влияет.
Чуть не забыла, помимо прочего, маска не плохо матирует. К сожалению летом, железы работают более активно и у меня начинает блестеть т-зона. К счастью, после использования маски Irene Bukur эта проблема отпадает.
Fitomaska dlya litsa «Morskie vodorosli» ot Irene Bukur. Obzor / Otzyiv / Review / Vera Bel
Активные компоненты: экстракт ламинарии, молочная кислота, растительные масла зародышей пшеницы, миндаль и витамины С, Е, А.
Страна производитель: Украина при участии Irene Bukur (Suisse) SA, 6а, Frenes Road 1295, Tannay, Switzerland.
Объём:  90 г
Fitomaska dlya litsa «Morskie vodorosli» ot Irene Bukur. Obzor / Otzyiv / Review / Vera Bel
Fitomaska dlya litsa «Morskie vodorosli» ot Irene Bukur. Obzor / Otzyiv / Review / Vera BelFitomaska dlya litsa «Morskie vodorosli» ot Irene Bukur. Obzor / Otzyiv / Review / Vera Bel
ПОДРОБНЕЕ О МАСКЕ  МОЖНО УЗНАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ КОМПАНИИ: Irene Bukur

***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Twitter | Bloglovin***