2016/07/27

Такие разные синие, чёрные, красные. Помады необычных оттенков!

Я уже не раз говорила что просто обожаю всякие блески и помады. Дома у меня собралась не малая коллекция всевозможных продуктов для губ. Как-то перебирая свои богатства я словила себя на мысли что всё время покупаю помады похожих цветов. А тем временем рынок косметики предлагает нам не мало любопытных оттенков. 

Я думаю, сливовой помадой сейчас никого не удивишь. Но сейчас можно купить синюю, зелёную или даже чёрную помаду. 
На сегодняшний день помады необычных оттенков предлагают разные косметические бренды. Можно найти как бюджетный вариант, так и более дорогой. 
Я сделала небольшую подборку. И если ваша душа требует экспериментов стоит обратить внимание на таких производителей:
NYX
Velvet Matte Lipstick
Liquid Suede Cream Lipstick 
Soft Matte Lip Cream
Wicked Lippies
NYX  Velvet Matte Lipstick,  Liquid Suede Cream Lipstick,   Soft Matte Lip Cream,  Wicked Lippies, Vera Bel
Inglot
Inglot Matte Lipstick
Inglot  Inglot Matte Lipstick, Vera Bel
Jeffree Star 
Velour Liquid Lipstick
Jeffree Star   Velour Liquid Lipstick, Vera Bel
Make Up For Ever
Rouge Artist Intense Color
Make Up For Ever  Rouge Artist Intense Color, Vera Bel
MAC
Punk Couture Collection
MAC  Punk Couture Collection, Vera Bel

Lime Crime
Velvetines The Original Liquid to matte Lipstick
Unicorn Lipstick Colors
Lime Crime  Velvetines The Original Liquid to matte Lipstick  Unicorn Lipstick Colors Vera Bel
Я уверена, что мой список можно дополнить ещё немалым количеством брэндов. Поэтому буду рада, если поделитесь своими находками в комментариях! 
На данный момент моя самая экстремальная помада для губ это The ONE Lip Sensation Matte Mousse (кликайте на название, чтобы почитать обзор) от Oriflame. Как видите, цвет достаточно тёмный, в какой-то степени даже готичный. Я не могу пользоваться ей часто, но под настроение использую с удовольствием.
The ONE Lip Sensation Matte Mousse Oriflame / Vera Bel
Я бы очень хотела пополнить свою коллекцию помад экстремальных оттенков черным и сиреневым цветами. Конечно, такие оттенки не на каждый день, но иногда хочется побаловаться.
Дорогие читатели, а есть ли у вас помады или блески необычных оттенков? Как часто вы ими пользуетесь? Не разочаровались ли в покупке?

***Давайте дружить в соц.сетях: FB | VK | Instagram | Twitter | Bloglovin***