2015/06/09

Посылочка от Саши:)

Сашиному блогу исполнилось 2 года. И по такому радостному событию она устроила розыгрыш в Инстаграм. Выиграть посчастливилось мне)) И вот посылочка уже у меня дома! Сижу довольная, не могу не показать вам подарочек:)
Самым приятным в посылочке для меня стало наличие поздравительной открытки. Это чертовски приятно. Ведь крайний раз открытку по почте я получала лет 8 назад.

Теперь покажу наполнение.
Саша так красиво перевязала бантиком все "вкусности", что было жалко их распаковывать, но любопытство взяло верх. И так, внутри меня ожидали:
Питательный Крем 2 в 1 для Рук и Ногтей Yves Rocher.
 Молочко для тела Ваниль Yves Rocher (миниатюра).
 Лак для ногтей Etude House #27.
Корейская маска для лица Food A Holic 3D Shape Natural Essence Mask Blueberry.
 Под маской прятался очень красивый, девичий блокнот:)
Пробнички марки Nature.med
И ещё три пробничка: Yves Rocher Serum Vegetal, O Hui clear science soft peeling, Skin Food Platinum Grape Cell Essence
По-моему, посылочка получилась очень хорошая. Я хочу поблагодарить Сашу за такие чудесные призы! Лично я, ничем из данных продуктов не пользовалась. Поэтому всё попробую с огромным удовольствием. Особенно интересно будет воспользоваться маской т.к. я долгое время была жутким консерватором в плане косметики и никогда подобными вещами не пользовалась)