2015/06/19

Лак для ногтей M.A.G. #003

Лето - замечательное время для экспериментов с цветом ногтей! Можно позволить себе любые оттенки начиная от спокойных, заканчивая кислотными.
У меня никогда не было жёлтого лака для ногтей и я решила, пора пробовать новое! Так в моём туалетном столике поселился M.A.G. #003

В последнее время стараюсь не покупать большие флакончики т.к. высыхают они у меня раньше, чем я успеваю их использовать. Объём этого лака 6 мл.
Состав:
Запах у лака есть, но не ярко выраженный, что является несомненным плюсом.
Консистенция нормальная, не слишком жидкая, не слишком густая. Ложится без комочков.
Немного не понравилась кисточка. Она имеет стандартную форму и длину, но на конце ворс несколько неаккуратный, из-за этого бывает сложно накрасить ноготь не задев кожу вокруг. Возможно, мне не повезло и попалась бракованная кисть т.к. раньше с этими лаками проблем не было.
Понравилось, что лак сохнет достаточно быстро, до 10 минут.
Стойкость, как и у большинства лаков, 3 дня.  На четвёртый уже появляются небольшие сколы. Меня стойкость устраивает, всё равно люблю часто перекрашивать ногти.
Наносить лак нужно в два стоя. В один немного плешивит. В целом, на ногтях выглядит хорошо.
В итоге: лаком я осталась довольна. Цвет приятный, позитивный, действительно летний! Лак не имеет противного, ярко выраженного запаха. Сохнет быстро. А что собственно ещё нужно? По-моему, всё отлично, за исключением, разве что, кисти.
А как вы относитесь к жёлтому, используете лак такого цвета в маникюре?