2020/11/07

Black Friday в интернет-магазине Notino.ua

Считанные дни остаются до, любимой и ожидаемой многими, Black Friday. Самое время составить свой wishlist и дождаться скидок! Я уже во всю изучаю ассортимент интернет-магазина Notino.ua т.к. хочу порадовать себя косметическими и парфюмерными обновками.
купон, акция, скидки, нотино
Black Friday в интернет-магазине Notino.ua
В этом году Чёрная пятница выпадает на 27 ноября. Однако, интернет-магазин Notino.ua устраивает Black Friday длинной в целую неделю, а именно с понедельника (23 ноября) по воскресенье (29 ноября 2020 года)! Ну, и как тут не соблазниться и не скупить пол магазина? Wishlist у меня не маленький, чувствую накуплю косметики!..
Из парфюмерных композиций, на данный момент, меня привлекает Carolina Herrera Good Girl Suprême. Я в полном восторге не только от чудесного флакона в виде туфельки, но сам аромат показался мне весьма интересным.
купон, акция, скидки, нотино
Carolina Herrera Good Girl Suprême
Также хочу тени. Выбираю палетки с большим количеством ярких цветов. Чтобы было с чем экспериментировать. Хочется выходить за привычные рамки нюда и пробовать что-то новое, яркое, смелое. 
Пока что присмотрела палетку теней Makeup Revolution Maxi Reloaded Palette. Целых 45 оттенков открывают безграничный простор для творчества.
купон, акция, скидки, нотино
Makeup Revolution Maxi Reloaded Palette
Также меня очень привлекает подарочный набор
Yves Saint Laurent Mon Paris. Сам по себе он довольно симпатичный, да и этот аромат кажется мне приятным: сладкий, вкусный, манящий. Думаю, это отличный вариант для зимы.
купон, акция, скидки, нотино
Yves Saint Laurent Mon Paris
Давно думала о том, чтобы попробовать уход за волосами
Revlon. Поскольку хочется всего и сразу, присмотрела набор Professional Uniq One All In One Classsic. В него входят шампунь и две сыворотки.
купон, акция, скидки, нотино
Revlon Professional Uniq One All In One Classsic
Это основные мои хотелки. Есть, конечно, ещё куча всего по мелочи. Желаю всем отличного улова на Black Friday!
Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK
 копирование текста запрещено