2019/02/04

Bourjois тушь для ресниц экстремальный объем Eye Catching Extreme Volume Mascara

Обзор * Review * Отзывы


Сегодня о туши для ресниц, а именно о Bourjois Eye Catching Extreme Volume Mascara. Это новинка, поэтому попробовать её было очень любопытно!
Bourjois тушь для ресниц экстремальный объем Eye Catching Extreme Volume Mascara
Описание: "Bourjois призывает женщин во всем мире раскрыть свой кошачий взгляд с Eye Catching Mascara - первой тушью для ресниц, которая создает эффект кошачьего взгляда только одним движением щеточки".
Первое, что безусловно привлекает внимает - весьма милый дизайн флакона, в розовых тонах.  Ну, согласитесь, выглядит очень по-девчачьи.
Щёточка у Eye Catching Extreme Volume Mascara довольно большая и пушистая. Имеет небольшой изгиб. Я предпочитаю щёточки другого типа, мне нравятся силиконовые, с небольшим количеством щетинок, но это вкусовшина. В целом же, я быстро приноровилась к данной модели и могу сказать что пользоваться ей комфортно. Щеточкой действительно удобно приподнимать ресницы во время окрашивания, чтобы они выглядели более закрученными.
Bourjois тушь для ресниц экстремальный объем Eye Catching Extreme Volume Mascara
Мои впечатления от использования: пожалуй, для начала, немного о моих ресницах. Они у меня тонкие, не особо густые, короткие, да ещё и почти прозрачные. Одним словом, полный набор! Поэтому что-что, а тушь у меня всегда masthave номер один.
Bourjois Eye Catching довольно неплохо работает на моих весьма проблемных ресницах. Конечно, вы можете сказать, что на фото не такой уж и экстремальный объём, но отрицать то что он есть и ресницы выглядят пышно, при этом совершенно не склеены между собой - нельзя. Так что всем этим я очень даже довольна.
Что касается стойкости туши. Осыпаний в течении для я не замечала. Конечно, если не тереть глаза. Мокрую погоду брасматик также переносит хорошо, хотя тушь не водостойкая.
Удаляется без особых проблем специальной жидкостью для демакияжа.
И напоследок, мой накрашенный глаз. По-моему, вид очень даже приличный. Тушь лежит ровно, без комочков, ресницы хорошо разделены.
Bourjois тушь для ресниц экстремальный объем Eye Catching Extreme Volume Mascara
Подведём итоги? Ждать от Bourjois Eye Catching реального спер-мега-объёма не стоит, а вот хорошее разделение ресниц, подкручивающий эффект, а также стойкость она точно даст. Тушь идеально подойдёт для ежедневного применения. Если вы любите классические щеточки с изогнутой формой, можете смело брать.
Bourjois тушь для ресниц экстремальный объем Eye Catching Extreme Volume Mascara
Любезно предоставлено для обзора: Benice Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK