2019/01/15

Мои покупки в интернет-магазине Notino.ua

Обзор * Review * Отзывы


Обожаю совершать покупки онлайн, ведь это удобно и экономит кучу времени! Сегодня, хочу показать вам свой заказ из интернет-магазина Notino.ua, который я сделала накануне Нового года, так сказать седлала приятное себе под ёлочку. Приступим!
Мои покупки в интернет-магазине Notino.ua
Subrina Professional PHI Special маска с кератином для очень сухих и поврежденных волос
Поскольку зимой мои волосы сильно пересыхают, решила взять маску с кератином. Выбрала для себя продукт компании о которой ранее не слышала. Однако, немногочисленные отзывы в интернете были довольно хорошие. Поэтому решила поэкспериментировать. Кстати, маской уже пару раз успела воспользоваться. Впечатления неоднозначные, думаю, сделаю о ней отдельный пост.

Eveline Cosmetics Nail Therapy кондиционер для ногтей 8 в 1
Уже давно моим musthave стал кондиционер Эвелин 8 в 1. Благодаря этому средству мои ногти перестали слоиться и ломаться, стали очень крепкими. Покупаю его уже раз четвертый и буду брать ещё! Вещь очень нужная для тех кто любит отращивать ногти, да и вообще для всех кто желает их укрепить.

Maybelline Baby Lips защищающий бальзам для губ
Эти бальзамчики известны всем! И многие их любят. Собственно, я  - не исключение, у меня таких несколько есть. Вы спросите зачем же я ухватила ещё четыре? Решила что пойдут на подарки. Тем более зимой такие штуки всегда кстати. Я вот всегда бальзамы распихиваю по всем сумочкам, чтобы когда нужно под рукой был. Это позволяет никогда не забывать ухаживать за губами, что в свою очередь защищает их от сухости и пересыхания.

L'Oréal Paris Skin Perfection двухфазное средство для снятия макияжа
Я много лет покупала двухфазную смывку для глаз Мейбеллин, но в этот раз нигде не могла её найти. При чём смотрела не только в интернет-магазинах, но и в самых обычных стационарных, не нашла. Решила взять на пробу Лореаль. Ещё не пробовала, но надеюсь не подведёт и не будет щипать глаза. В принципе, по отзывам хорошая. А там будет видно.

Salvador Dali Laguna туалетная вода
Захотелось мне порадовать себя и парфюмерией! В этот раз купила сразу два аромата. Одним из них стала знаменитая Лагуна Сальвадора Дали. Аромат несколько спорный. Он может нравится или раздражать, но то что он запоминающий - абсолютно точно! Брала его на лето т.к. казался мне свежим. Но вот разносила его и понимаю, что для зимы тоже подходит. Есть в нем не мало сладости, которая не даст замерзнуть в мороз.

Guerlain La Petite Robe Noire Intense парфюмированная вода
Не смогла я также устоять перед роскошным платьем Герлен! Вообще, на мой взгляд, вся линейка La Petite Robe Noire весьма хороша, но свой выбор я остановила именно на варианте Intense. Аромат очень сладкий и вкусный, обязательно напишу про него отдельный пост! Но хочется сказать, что он довольно обманчивый. Когда я слушала его на блоттере, он открывался мне смородиной, под сахарной пудрой. А вот на теле это уже самая настоящая сахарная вата. Вот такое перевоплощение! Для зимы то что надо, но в теплое время года скорее всего будет стоять в шкафу. 

Ну, вот собственно и всё! Я своими приобретениями в целом довольна. По мере использования буду писать обзоры. Надеюсь, не разочаруюсь ни в одном из средств! 

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK