2019/01/29

Mary Kay набор для ухода за руками Satin Hands Сочный гранат

Обзор * Review * Отзывы


Наши руки нуждаются в уходе круглый год. Но именно зимой они требуют большего внимания и заботы. Для того чтобы мои ручки оставались нежными и мягкими я использую набор из трех средств Mary Kay Satin Hands Сочный гранат.
Mary Kay набор для ухода за руками Satin Hands Сочный гранат
Описание: "Питательная сила масла ши в сочетании с ароматным фруктовым взрывом создает Набор, который, безусловно, стоит того, чтобы дарить и получать его в подарок".
Компания Mary Kay предлагает трёхступенчатую систему по уходу за руками. Она состоит из смягчающего средства без запаха, скраба и питательного крема с маслом ши. Предлагаю рассмотреть каждый продукт более внимательно!

Смягчающее средство
Mary Kay смягчающее средство Satin Hands
Продукт представляет из себя довольно плотную и весьма жирную субстанцию. Как и заявлено производителем, не имеет запаха.  Это средство наносится на первом этапе, не предварительно вымытые руки. Особенность продукта в том, что он как бы образует плёночку. Она в целом не ощутима. Но как только вы решите намочить руки, сразу почувствуете её. Средство превосходно смягчает кожу! Я даже пару раз, перед сном, наносила его на локти. Огрубевшие участки приобретают былую мягкость.

Скраб для рук с маслом ши
Mary Kay скраб для рук с маслом ши Satin Hands
На втором этапе надо использовать скраб. Нежными круговыми движениями наносим продукт на кожу и смываем. Это помогает избавиться от оставшихся ороговевших частичек и дополнительно смягчит кожу. По моим ощущениям сркаб в меру грубый, думаю, его можно использовать и на проблемные зоны тела, такие как ягодицы к примеру.  Также хочу отметить невероятно приятный гранатовый аромат данного продукта, это просто блаженство!

Питательный крем для рук с маслом ши
Mary Kay питательный крем для рук с маслом ши Satin Hands
Последним, третьим этапом, является нанесение питательного крема. Это мой любимый этап и вовсе не потому что последний! В этот крем я просто влюблена и частенько использую его пропуская первые два этапа. Он густой, но при этом отлично впитывается и распределяется по коже. Не оставляет ощущения жирности. Отлично смягчает кожу. Защищает её от негативного воздействия мороза на улице и от сухого воздуха в помещении. Что уже говорить о том как он работает в паре с предыдущими продуктами!

Подводя итог могу сказать лишь одно - набор Mary Kay Satin Hands это мой лучший помощник в уходе за руками уже вторую зиму подряд и я точно могу сказать, что я буду верна ему ещё не один год! Благодаря комплексному подходу я получаю полноценный уход, благодаря которому такие проблемы как сухость и шелушения меня совсем не беспокоят.

Любезно предоставлено для обзора: Mary Kay Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK