2018/12/21

GlamBee матовая помада Matte Lipstick Звёзды

Обзор * Отзывы * Review


В моей коллекции матовых помад пополнение. С удовольствием представляю вам GlamBee Matte Lipstick в двух ярких оттенках!
GlamBee матовая помада Matte Lipstick Звёзды
Описание: "Бренд Glam Bee, зная о предпочтениях женщин, выпустил линейку Звезды из 16 оттенков матовых помад. Здесь актуальные и любимые красотками оттенки – от нежных светлых до насыщенных темных. Подберите тон по вкусу, сохраняя естественную красоту и очарование".
Помада находится в лёгком пластиковом футляре. Кстати, по качеству он на твёрдую четвёрочку. Падение может не пережить, а в остальном всё отлично, даже колпачок хорошо держится и закрывается со щелчком. Выглядит стильно. Особенно мне нравится, что на одном из краёв футляра видно оттенок помады, это позволяет без проблем находить нужный оттенок.
Явного запаха у продукта нет.
Консистенция сливочная. Для матовой помады это несколько непривычно, согласитесь! Но зато губы совершенно не сушит, что лично меня очень радует.
GlamBee матовая помада Matte Lipstick Звёзды
Мои впечатления от использования: помада GlamBee Matte Lipstick стала для меня настоящим открытием! Это одна из лучших бюджетных находок за последнее время.
Помада ложится на губы тонким слоем. При этом цвет плотный, красивый и насыщенный. У меня помада в двух оттенках 08 и 15, вы можете видеть что они довольно непростые, часто такие оттенки весьма капризные, но не в этом случае.
Стойкость помады приличная, аж до плотного приёма пищи. Я не замечала чтобы она скатывалась или  забивалась в складки. Не растекается.
Единственное замечание - GlamBee Matte Lipstick  я не могу назвать матовой. Скорее бархатная. Потому как помада не застывает, на губах присутствует небольшой блеск.
Теперь пару слов о каждом из оттенков. 08 - сочная яркая фуксия. Также я вижу небольшую синеву. Цвет довольно сложный. Мне нравится!
GlamBee матовая помада Matte Lipstick Звёзды в оттенке 08
GlamBee матовая помада Matte Lipstick Звёзды в оттенке 08
Оттенок 15 - мой любимец! Сама не ожидала что он мне так полюбится. В стике цвет казался мне сливовым, а вот на губах я увидела настоящую чернику, при чём безумно красивую. Смотрите сами!
GlamBee матовая помада Matte Lipstick Звёзды в оттенке 15
GlamBee матовая помада Matte Lipstick Звёзды в оттенке 15
Если подвести небольшой итог, то я могу сказать, что моя коллекция помад пополнилась ещё двумя классными экземплярами! Однозначно, удачная линейка, возможно, прогуляюсь в Eva чтобы присмотреться к другим оттенкам GlamBee Matte Lipstick.
GlamBee матовая помада Matte Lipstick Звёзды
Любезно предоставлено для обзора: EVA Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK