2018/05/11

Zaful my summer wishlist!

Обзор * Отзывы * Review


Я обожаю шоппинг, но особенно я люблю покупать летнюю одежду! Ведь она яркая и интересная. Сегодня хочу показать свой небольшой wishlist, который я составила рассматривая товары в интеренет-магазине Zaful.
Zaful my summer wishlist!
 
Не могу летом не порадовать себя покупкой нового купальника. В этот раз моё внимание привлекло сексуальное красное бикини.
Plunge Bikini Top And High Cut Bottoms - Bright Red

Также я не могла не обратить внимание на прекрасный нежно-розовый сарафан. В нём должно быть очень удобно и не жарко.


Последним моё внимание привлёк классный розовый сет, состоящий из топа и мини-шортов. Я бы такой запросто надела  на пляж.

Благодарю за внимание и за то что покликали по ссылочкам!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK