2018/05/22

Mary Kay парфюмерная вода Thinking of You

Обзор * Отзывы * Review


Июнь уже не за горами, остаются считанные денёчки! И сегодня я хочу познакомить вас с одним из моих любимых летних ароматов - Mary Kay Thinking of You.
Mary Kay парфюмерная вода Thinking of You
Парфюмерная вода заключена в небольшой очаровательный флакон, объёмом 29 мл, выполненный в виде шара. Крышечка закрывается плотно, не шатается. И на ней есть небольшой очаровательный брелок с сердечком. Его можно отцепить и носить на связке ключей к примеру.
У аромата очень романтичное название - Thinking of You. Но по звучанию это не тоскливая мелодия одинокой девушки, а наоборот яркий фонтан первой влюблённости, эйфория, лёгкость, непосредственность.  Однозначно, композиция яркая и запоминающаяся!
Аромат очень летний, вкусный, в нём много фруктов. Возможно, кто-то назовёт его компотом. И я с этим даже соглашусь.
Самое время взглянуть на пирамиду аромата!

Верхние ноты: Игристый мандарин, белый персик, сочная слива
Средние ноты: Кремовый жасмин, розовая жимолость, тубероза, нежный ландыш
Нижние ноты: Душистые бобы тонка, ваниль, пачули, мускус

Вы видите сколько тут вкусностей? Отличный аромат для сладкоежек, вкусно и ноль калорий. Кстати, тут у вас может возникнуть вопрос - а не слишком ли это приторный аромат для лета.  На что я могу смело ответить - нет. Thinking of You умеренно сладкий. В нём нет какой-то приторности, удушливости, навязчивости. Он звучит вкусно, сочно, ярко, но этого всего не через чур.
Теперь немного о том как я слышу аромат. Мне всегда сложно выделять какие-то конкретные ноты в парфюме. Thinking of You изначально открывается моему обонянию сочным сладким персиком. Фоном ему служит мандарин. Опять же сладкий, но с характерной цитрусовой ноткой. Спустя время можно расслышать жасмин и ландыш. Затем открывается ароматная, кондитерская, немного пряная ваниль. А ещё, как бы странно это не прозвучало, слышу жвачку. Фруктовую, сладкую, но с характерным для таких изделий запахом.
На ком я вижу этот аромат? Однозначно на юных девушках и молодых женщинах. Носить его можно как днём так и вечером, хоть на прогулку, хоть в кино, хоть в театр.
Парфюм сидит близко к коже. Стойкость около 4 часов, на одежде дольше. Поскольку флакончик небольшой, можно запросто взять аромат с собой и обновлять его в течении дня.
Я перепробовала не мало ароматов Mary Kay и если бы мне пришлось выбрать один самый любимый, без сомнения им бы стал Thinking of You. Красивый, вкусный, сочный - невозможно не обратить внимание. Любителям фруктовых ароматов однозначно рекомендую послушать.
Mary Kay парфюмерная вода Thinking of You
Любезно предоставлено для обзора: Mary Kay Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK