2018/02/14

Oriflame: нежный романтический макияж

Обзор * Отзывы * Review


14 февраля - для вас особенный или будний день? Я вот просто чувствую как любовь витает в воздухе! И это отличный повод для нежного романтического макияжа. Сегодня я выполнила его исключительно косметикой компании Oriflame. Предлагаю взглянуть что из этого вышло!
Oriflame: нежный романтический макияж
Свой макияж я начала с выравнивания тона. Для этого использовала CC-крем Event Out (название кликабельно) и консилер The ONE IlluSkin.
Oriflame CC-крем Event Out
Oriflame консиллер The ONE IlluSkin
Консилер ложится тонким слоем. Текстура приятная шелковистая. Кроющая способность средняя. Покраснения замаскирует на ура, но синеву в уголках глаз может спрятать не до конца.
Oriflame консиллер The ONE IlluSkin
Для макияжа глаз я использовала тени Giordani Gold в оттенке Бежевый атлас.
Цвет теней невероятно нежный с лёгким золотистым сиянием. Отличный вариант для романтического макияжа!
Oriflame тени Giordani Gold в оттенке Бежевый атлас
Oriflame тени Giordani Gold в оттенке Бежевый атлас
Уголки глаз немного оттенила при помощи тёмного оттенка из палетки The ONE Colour Match.
Oriflame тени The ONE Colour Match
Oriflame тени The ONE Colour Match
Далее я оформила брови. Для этого использовала палетку The ONE Eyebrow Kit. Набор содержит все необходимое, чтобы подчеркнуть естественный изгиб бровей, придать им форму и цвет. В эту небольшую коробочку поместились кисти, воск и два оттенка теней.
Oriflame палетка для оформления бровей The ONE Eyebrow Kit
Поскольку я делала лёгкий макияж, решила обойтись одним оттенком и не использовать воск. Тени немного растушевала, брови получились очень естественными на вид.
На ресницы нанесла новую тушь The ONE 5-в-1 WonderLash. Успейте купить так как выпуск ограниченный, а качество отличное! Тушь мне очень понравилась. Она обладает удобной силиконовой кистью. Отлично разделяет ресницы и прекрасно их удлиняет. Не осыпается.
Oriflame тушь для ресниц The ONE 5-в-1 WonderLash
Oriflame тушь для ресниц The ONE 5-в-1 WonderLash
Для губ использовала нежный кремовый блеск The ONE Colour Stylist. Этот блеск стал моим большим любимчиком! Во-первых, я в восторге от его нежного оттенка, на каждый день это то что нужно. Во-вторых, он очень комфортный в использовании и прекрасно увлажняет губы.
Oriflame блеск для губ The ONE Colour Stylist
И в завершении, я надела на себя новый аромат компании Oriflame - Northern Glow (название кликабельно).
Oriflame туалетная вода Northern Glow
Полный образ выглядит так.
Oriflame: нежный романтический макияж
Oriflame: нежный романтический макияж
Косметика любезно предоставлена для обзора: Oriflame Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK