2018/02/25

Lancôme подкручевающая удлиняющая тушь для ресниц Eye Make-Up Definicils

Обзор * Отзывы * Review


Сегодня хочу поделиться впечатлениями о туши для ресниц Lancôme Eye Make-Up Definicils.
Lancome подкручевающая удлиняющая тушь для ресниц Eye Make-Up Definicils
Описание: "Тушь придаст длину и разделит ресницы. Специальная щеточка обеспечивает точное нанесение, подкрутить и разделения ресниц и это все одним движением. Уникальный состав туши предотвращает образование комочков. Тушь не осыпается. Прошла офтальмологические исследования. Не содержит ароматизаторы. Подходит для тех, кто носит контактные линзы".
Рассказать о внешнем виде туши ничего не могу, у меня она она в формате мниатюры. Но в целом, стиль выдержан - флакон выглядит строго и лаконично.
Lancome подкручевающая удлиняющая тушь для ресниц Eye Make-Up Definicils
Консистенция туши (mascara) очень комфортная, нет ни излишней вязкости, ни наоборот текучести. В общем - золотая середина. Ей невероятно удобно и комфортно прокрашивать ресницы.
Тушь представлена в трёх цветах, у меня вы можете видеть - Black Noir. Не могу назвать оттенок уж совсем угольным, но чрезмерной серости в нём также нет. В общем, хороший классический черный.
Теперь несколько слов о щёточке, у Eye Make-Up Definicils она классическая. Имеет форму конуса, ворсинки на конце чуть короче чем у основания, расположены по спирали, не очень густые. В целом, такое решение кажется мне довольно удобным. Это даёт возможность прокрашивать ресницы равномерно по всей длине. Размер щёточки средний, в использовании для меня удобный.
Lancome подкручевающая удлиняющая тушь для ресниц Eye Make-Up Definicils
Мои впечатления от использования: все мы разные и требования к туши для ресниц у нас разные. Но лично мне особенно важно удлинение т.к. свои ресницы у меня короткие и тонкие.
Тушь Lancome Eye Make-Up Definicils заявлена как удлиняющая и я могу сказать что со своей задачей она справляется довольно хорошо. Брасматик великолепно разделяет ресницы, не спутывая и не склеивая их. Длину также увеличивает, при чём весьма заметно. С тушью мои ресницы кажется гораздо длиннее чем без неё.
Что касается объёма (volume) то тушь существенно его не увеличивает. Но это и не заявлено производителем.
Тушь мне нравится наносить в два слоя. В этом случае эффект удлинения максимальный и в тоже время взгляд не кажется тяжёлым, а ресницы перегруженными. При наслаивании в два слоя комочков и так называемых "паучьих лапок" не образует, при большем количестве слоёв могут возникнуть проблемы со спутыванием ресниц.
В течении дня тушь ведёт себя достойно. Я не заметила осыпания и смазывания. В непогоду держится стойко. Однако, тушь не водостойкая, поэтому бдительность всё же советую соблюдать.
Eye Make-Up Definicils довольно хорошо держит изгиб ресниц. Предварительно я подкручиваю их щипчиками, а после наношу тушь. Фиксация остаётся до самого вечера. При этом ресницы довольно эластичные, не жёсткие и не торчат как колышки.
Минусов я не нашла. Конечно, было бы классно, если бы тушь добавляла немного больше объёма. Но поскольку это не заявлено производителем, придираться не буду.
Напоследок, лишь добавлю, что тушь Lancôme Eye Make-Up Definicils выпускается с начала девяностых и до сих пор актуальна. Это говорит о многом, не так ли? В общем, можно сказать, что это один из хитов брэнда и попробовать его пожалуй стоит. Ну, а приобрести косметику Lancôme можно в интернет-магазине Notino.ua.
Lancôme подкручевающая удлиняющая тушь для ресниц Eye Make-Up Definicils
Состав: Aqua / Water / Eau, Paraffin, Stearic Acid, Triethanolamine, Cera Alba / Beeswax / Cire Dabeille, Acacia Senegal / Acacia Senegal Gum, Palmitic Acid, Cera, Carnauba / Carnauba Wax / Cire De Carnauba, Hydroxyethylcellulose, Panthenol, Imidazolidinyl Urea, Sodium Polymethacrylate, Methylparaben, Propylparaben, Simethicone, Bht, Silica, Polyquaternium-10, [+/- May Contain / Peut Contenir, Ci 77499, Ci 77492, Ci 77491 / Iron Oxides, Ci 77007 /Ultramarines, Mica, Ci 77891 / Titanium Dioxide, Ci 75470 / Carmine, Ci 77510 / Ferric Ferrocyanide]
Объём полноразмерной туши:  6,5 мл
Страна производитель: Франция
Lancome подкручевающая удлиняющая тушь для ресниц Eye Make-Up Definicils
Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK