2017/11/21

Bath & Body Works антибактериальный гель для рук PocketBac Vanilla Bean Noel

Обзор | Отзыв| Review

Сегодня хочу рассказать о такой небольшой, но очень нужной штуке, как антибактериальный гель для рук. На данный момент я пользуюсь - Bath & Body Works PocketBac Vanilla Bean Noel.
Bath & Body Works антибактериальный гель для рук PocketBac Vanilla Bean Noel
Стоит ли рассказывать о том зачем нужна эта вещь? Думаю, всем и так понятно что в ежедневной жизни нам частенько приходиться бывать за пределами дома, пользоваться общественным транспортом и касаться всевозможных ручек или поручней. В общем, рукам есть где пачкаться. А вот помыть их возможность бывает не всегда. По этой причине многие носят с собой влажные салфетки. Но на самом деле, они не так эффективны как хотелось бы, есть более подходящее и действенное средство - это антибактериальный гель.
Bath & Body Works антибактериальный гель для рук PocketBac Vanilla Bean Noel
Продукт находиться в небольшой баночке. Её размер действительно крошечный, хотя на фото она кажется не такой уж и маленькой. Что особенно важно, места в сумке она занимает ещё меньше чем влажные салфетки.
Крышечка откидная, закрывается достаточно плотно, со щелчком. Поэтому я не переживаю что гель случайно раскроется.
У Bath & Body Works таких гелей достаточно много, все с разными запахами, у меня ванильный. Пахнет очень классно, зимой такой аромат особенно хорош, он не только приятный, но и согревающий.
Консистенция продукта - жидкий гель. Выдавливается без каких-либо проблем, но только при надавливании на баночку, сам гель не вытекает.
Bath & Body Works антибактериальный гель для рук PocketBac Vanilla Bean Noel
Мои впечатления от использования: безусловно, я не могу объективно оценить на сколько хорошо гель очищает руки от бактерий. Никаких исследований с микроскопом я не проводила, а как иначе узнать эффективность работы? Но тут можно предположить, что очищает он всё-таки довольно эффективно. 
На чём я основываю свои мысли? В состав продукта входит аж 68 процентов спирта! Что там ещё намешано в составе - не знаю. На этикетке не нашла информации и в google тоже. Но я уверена что такая лошадиная доза спирта должна не плохо дезинфицировать.
Конечно, важно помнить, что если есть возможность вымыть руки под водой с мылом, лучше ей воспользоваться. А антибактериальный гель это средство на крайний случай.
Также, учитывая количество спирта в составе не мудрено, что продукт может немного подсушивать кожу. Зимой у меня и так с этим проблемы, поэтому гелем я не злоупотребляю. Однако, мне он всё равно нужен и я считаю его отличной штукой. Например, в поездке, в походе, на пикнике он как нельзя кстати. Да и в городе, порой нужен при посещении каких-то общественных мест. Так что однозначно mast-have, но с небольшими оговорками.
В использовании продукт удобен. Он не растекается, но отлично распределяется по поверхности рук. Испаряется невероятно быстро, думать о том что руки надо обо что-то вытереть не приходится.  Липкости или каких-либо других неприятных ощущений не оставляет. Но вот руки потом ещё довольно долго пахнут средством. Поэтому аромат лучше выбирать такой который нравится, чтобы не раздражал.
Ах, ещё забыла написать, что этот очаровательный пузырёк, как и все классные продукты,  имеет свойство очень быстро заканчиваться!
Не знаю продаются ли у нас антибактериальные гели Bath & Body Works, но точно знаю что они есть на Notino.ua. Так что если надумаете брать - можете заглянуть туда!
Bath & Body Works антибактериальный гель для рук PocketBac Vanilla Bean Noel
Объём: 29 мл
Страна производитель: США
Bath & Body Works антибактериальный гель для рук PocketBac Vanilla Bean Noel
Пользуетесь ли вы санитайзерами или предпочитаете старые, добрые, влажные салфетки?
 
Давайте дружить в соц.сетях: