2017/11/14

Guam микробиоклеточная очищающая маска для лица Micro Biocellulaire Maschera Viso-Collo

Обзор | Отзыв | Review

Очень люблю итальянскую косметику, вот прямо очень! И недавно открыла для себя ещё одного интересного и достойного производителя из этой прекрасной солнечной страны - компанию Guam. Сегодня хочу поделиться впечатлениями об их микробиоклеточной маске для лица Micro Biocellulaire Maschera Viso-Collo.
Guam микробиоклеточная очищающая маска для лица Micro Biocellulaire Maschera Viso-Collo
Описание: "Предназначена для деликатного очищения кожи лица от загрязнений и от излишков кожного сала. Особенно рекомендована для кожи жирного и смешанного типа, после использования маски кожа становится более увлажненной, обновленной и без жирного блеска".
Маска находится в пластиковом тюбике. Дизайн приятный, выполнен в бело-зелёных тонах. Крышечка откручиваемая. Отверстие для подачи продукта небольшое. С моей точки зрения, это удобно, я уверена что не переборщу с количеством маски которое выдавливаю.
Guam микробиоклеточная очищающая маска для лица Micro Biocellulaire Maschera Viso-Collo
Запах ощутимый, солоновато-косметический. Морской аромат это, конечно, заслуга ламинарии, которая входит в состав продукта. К счастью, запах не резкий и совершенно не раздражает.
Консистенция довольно густая, при этом напоминает суфле вперемешку с мельчайшими частичками каолиновой глины.
Guam микробиоклеточная очищающая маска для лица Micro Biocellulaire Maschera Viso-Collo
Мои впечатления от использования: в использовании маска мне понравилась. За счёт своей консистенции, при нанесении на лицо, она не растекается. А ещё буквально с первых минут я чувствую лёгкий, едва ощутимый, очень приятный холодок на коже.
Время которое нужно уделить процедуре составляет 5 - 10 минут. На мой взгляд, это удобно, маску можно успеть сделать даже утром.
Обычно, я выжерживаю маску на лице 10 минут и мне очень нравится, что за это время она совершенно не стягивает кожу, в то время как большинство масок с глиной имеют такую проблему.
Ещё одним плюсом является лёгкость смывания. Мне не приходится тереть лицо ватными дисками чтобы избавиться от остатков продукта. Всё отлично удаляется обычной водой.
Вообще, эту маску рекомендуется использовать людям с жирным и комбинированным типом кожи. А у меня - сухая. Могу точно сказать, что моей коже немного не хватает питания, поэтому без крема после маски мне никак не обойтись. А в остальном же придраться вообще не к чему. Особенно радует улучшение цвета лица! Кожа приобретает гораздо более свежий вид и более ровный тон. Также маска отлично матирует. А ещё я обратила внимание на то, что мои веснушки стали значительно менее заметны. И меня это очень радует!
Что остаётся сказать в итоге? На мой взгляд, эта маска безусловно подойдёт обладательницам жирного и комбинированного типа кожи. Но даже если она у вас сухая, как у меня, продукт найдёт чем вас порадовать. Так что считаю своё знакомство с косметикой Guam весьма приятным!
Guam микробиоклеточная очищающая маска для лица Micro Biocellulaire Maschera Viso-Collo
Активные ингредиенты: биоактивный GUAM BioActivity экстракт ламинарии, масло макадамии* и подсолнечника*, масло Карите* и какао*, растительный глицерин, витамин Е, оксид цинка, каолиновая глина, натуральный парфюм.
*- ингредиенты органического происхождения.
Не содержит: парафинов, минерального масла, ланолина, синтетических красителей, SLS, SLES, PEG, парабенов, ингредиентов животного происхождения.
Страна производитель: Италия
Guam микробиоклеточная очищающая маска для лица Micro Biocellulaire Maschera Viso-Collo
ПОДРОБНЕЕ НА ОФ. САЙТЕ КОМПАНИИ: Guam
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample