2017/09/21

Oriflame увлажняющий крем для глаз Optimals Hydra Seeing is Believing Eye Cream

Обзор | Отзыв | Review

Зона вокруг глаз является наиболее уязвимой и требует особого бережного ухода. Кожа в этом месте невероятно тонкая, она легко деформируется и теряет влагу. Чтобы избежать раннего старения и обезвоживания данной зоны следует не пренебрегать уходом. Сегодня я хочу рассказать о креме который позволяет увлажнить нежную кожу вокруг глаз - Oriflame Optimals Hydra Seeing is Believing Eye Cream.
Oriflame увлажняющий крем для глаз Optimals Hydra Seeing is Believing Eye Cream
Для начала, пару слов об упаковке. Крем находится в увесистой стеклянной баночке-шайбе. Отдельный плюсик производителю за индивидуальную картонную коробку в которую упакован продукт.
Под крышкой имеется защитная мембрана, а это значит ни один человек до вас не мог воспользоваться кремом.
Oriflame увлажняющий крем для глаз Optimals Hydra Seeing is Believing Eye Cream
Крем практически не имеет запаха, что на мой взгляд, хорошо. Однако, если принюхаться к содержимому баночки можно уловить приятный косметический аромат.
Текстура крема довольно густая и плотная. При этом он отлично распределяется и очень быстро впитывается.
Oriflame увлажняющий крем для глаз Optimals Hydra Seeing is Believing Eye Cream
Мои впечатления от использования: тут хватило бы и одной фразы - крем хороший, можно брать! Но я уверена, вы жаждете подробностей. Поэтому попробую изложить свои впечатления более развёрнуто.
Крем Optimals я использовала более месяца. Не самый большой срок, но достаточный чтобы сформировать мнение. Линейка Optimals направлена на увлажнение. Поскольку моя кожа склонна к сухости, данный продукт оказался очень кстати.
Я не буду говорить что он творит чудеса-чудесные, однако, увлажняет отлично, вот прямо на пятёрочку. И это не только мои впечатления!
Так уж вышло что у моего папы пересохла кутикула и появились заусеницы. Поскольку на тот момент ничего кроме крема Optimals у меня собой не было, я предложила ему помазать руки этим продуктом. И знаете, помогло! Уже на следующий день шелушения прекратились, новых заусениц не было. А через три дня использования данного средства проблема вообще исчезла. Крем я оставила папе на всякий случай.
А теперь расскажу свои впечатления о продукте. Я то его применяла по назначению! Как я и написала выше - крем отличный! Увлажняет прекрасно, впитывается быстро. Можно использовать под макияж, с косметикой не конфликтует. Кожа после использования крема становится мягче, пропадает ощущение стянутости, которое может вызывать умывание жёсткой водой или агрессивными моющими средствами.
Наверно, придётся купить себе ещё одну баночку в замен той что оставила папе. Крем очень достойный! Скажу более того, теперь любопытно попробовать и другие средства из линейки Optimals.
Oriflame увлажняющий крем для глаз Optimals Hydra Seeing is Believing Eye Cream
Объём: 15 мл
Страна производитель: Польша
Oriflame увлажняющий крем для глаз Optimals Hydra Seeing is Believing Eye Cream
ПОДРОБНЕЕ О КРЕМЕ НА ОФ. САЙТЕ КОМПАНИИ: Oriflame
 

Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample