2017/09/13

Rosegal серый топ Ribbed Crop Cami Top - Gray

Обзор | Отзыв | Review

Я тут с немного запоздалым обзором на летний топ Rosegal Ribbed Crop Cami Top. Всё лучше чем никогда, так что погнали!
Rosegal серый топ Ribbed Crop Cami Top - Gray
Этим летом топы были вновь в моде, что лично меня очень порадовало! Помимо того что сморятся они весьма сексуально, это ещё и не плохой мотиватор не запускать свою фигуру. 
Топ, который я сегодня демонстрирую довольно универсальный за счёт своего цвета. Серый достаточно беспроблемный оттенок, ведь он отлично сочетается с большинством вещей в гардеробе. Но если честно, я не мудрила с образом. И скомбинировала его с коротенькими джинсовыми шортами. Под них также подходит практически любая майка или футболка.
Rosegal серый топ Ribbed Crop Cami Top - Gray
На момент  покупки на эту модель была скидка и я ухватила топ всего за 4 $. Однако, не смотря на небольшую цену вещь оказалась очень классной и хорошей по качеству.
Я уже сделала не мало покупок в китайских магазинах и точно могу сказать, что этот топ стал одним из наиболее удачных приобретений.
Знаете, бывает купишь вещь и носишь её практически постоянно, хотя полно других подобных? Ну, так это как раз про этот топ! В нём невероятно комфортно и удобно.
Rosegal серый топ Ribbed Crop Cami Top - Gray
Топ пошит отлично. Ни кривых швов, ни торчащих ниток я не обнаружила. После стирки свой вид он также не потерял. Глажке поддаётся хорошо.
Сидит на фигуре отлично. Замечательно подчёркивает изгибы тела.
В описании указано что топ изготовлен из полиэстера. Но и тут это минусом не стало. Ткань невероятно приятная к телу и совершенно не колючая. Хотя я очень переживала что может быть дискомфортно в топе из ненатуральной ткани, но мои опасения не оправдались.
Ну и напоследок небольшая gif-ка чтобы вы смогли оценить как выглядит топ в жизни.
Rosegal серый топ Ribbed Crop Cami Top - Gray

Магазин - Rosegal

 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample