2017/07/14

Мои покупки в интернет-магазине косметики ParadPomad.ru

Обзор | Отзыв | Review

Сегодня хочу рассказать об одном очень хорошем интернет-магазине, который привлекает внимает отличным ассортиментом, ведь на данном ресурсе представлено много интересных марок косметики. Речь пойдёт об интернет-магазине ParadPomad.ru. На просторах данного сайта вы найдёте такие известные и качественные марки как Make up Store, Seventeen, Ninnele, Victoria Shu, Make up Facrory, Lorvenn, theBalm и многие другие. А сейчас предлагаю взглянуть на мой заказ!
Мои покупки в интернет-магазине косметики ParadPomad.ru
Как ни странно, но косметикой Pupa я ранее не пользовалась. Однако, многочисленные хвалебные отзывы сделали своё дело и для знакомства с маркой я выбрала небольшой, но очень симпатичный набор который состоит из туши для ресниц, двухфазной жидкости для снятия макияжа и золотистой косметички косметичек много не бывает!.
Набор тушь VAMP! Extreme+жидкость для снятия макияжа Make Up Remover
Набор тушь VAMP! Extreme+жидкость для снятия макияжа Make Up Remover
Набор тушь VAMP! Extreme+жидкость для снятия макияжа Make Up Remover

Безусловно, звездой заказа стали тени Make Up Store! Я уже давно мечтала попробовать продукцию этого скандинавского производителя и для знакомства выбрала тени для век в очень красивом светлом оттенке #659. Тени запросто можно использовать в ежедневном макияже. Уверена, они займут достойное место у меня в туалетном столике и будут крайне востребованы!
Make Up Store тени для век Marble Eyeshadow
Make Up Store тени для век Marble Eyeshadow

Я просто фанат спонжей для макияжа! Тональные средства предпочитаю наносить именно ими. Поэтому не удержалась и заказала на пробу спонжик Make Up Factory. Декоративная косметика марки мне нравится, особенно советую их помады. Любопытно будет попробовать их аксессуар для макияжа. Надеюсь, также не разочаруюсь.
Cпонж-блендер Make Up Factory

Ninelle тканевая маска для лица Двойной уход
Абсолютно неожиданной, но приятной находкой в посылке стала тканевая маска для лица Ninelle. Её магазин положил в посылочку в качестве подарка к заказу! Безусловно, это невероятно приятно и есть желание вернуться, чтобы заказать ещё что-то.

В качестве некого итога, хочется сказать что я осталась очень довольна заказом и обслуживанием в магазине. Посылка пришла довольно быстро, была хорошо упакована в фирменную коробку. Внутри, вся продукция была бережно обвёрнута защитной плёнкой. Да ещё и на подарочек не поскупились!
Девочки, однозначно рекомендую заглянуть на ParadPomad.ru, это отличный мультибрендовый интернет-магазин! Уверена, вы там точно сможете найти что-то интересное.

Интересно, что заставляет вас возвращаться в определённой интернет-магазин вновь?

Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample