2017/07/02

Rosegal подборка чёрных платьев Strappy black dress - My wishlist

Как вы относитесь к чёрному цвету? В одежде я стараюсь его избегать. Мне кажется, что в чёрном теряется индивидуальность и можно запросто затеряться в серой массе. Но разумеется, бывает одежда в которой остаться незамеченной невозможно, даже если она тёмного цвета. Предлагаю вашему вниманию подборку эффектных чёрных платьев Strappy black dress из интернет-магазина Rosegal.
Rosegal подборка чёрных платьев Strappy black dress - My wishlist
Эта модель платья идеально подходит для жаркого лета. Платье достаточно открытое и весьма короткое. Я думаю, что это не плохой вариант для пляжа. Платье отлично подчёркивает фигуру и акцентирует внимание на ногах. Кстати, мне очень нравится что девушка-модель на фото в шляпе, думаю, она сюда отлично подходит.
Strappy One Piece Dress Bathing Suit - Black

Это платье также короткое и открытое, но фасон кажется более скромным. Я думаю, что могла бы носить его не только на пляж, но и на прогулку. К тому же мне нравятся вещи с открытой спиной. Плюсом этого платья является принт, благодаря нему оно не кажется скучным и выглядит романтично.
Strappy Floral Sundress - Black

Не смотря на длину платья, оно совсем не скромное. Открытая спина и большой разрез на юбке выглядят очень эффектно. Это платье не дневное, оно скорее для тёплого летнего вечера. На мой взгляд, данная модель отлично подчёркивает достоинства фигуры, но при этом не выглядит пошло.
Open Back High Slit Strappy Maxi Party Dress - Black
Мои читатели могут получить скидку при заказе используя промо-код Rosegalxie

Как вы относитесь к чёрному цвету в одежде, носите его летом? 
 
Давайте дружить в соц.сетях: