2016/10/28

Мой wishlist в интернет-магазине Romwe

Погода за окном холодная и у меня нет желания выходить лишний раз, без особой надобности на улицу. К счастью, в 21 веке, даже покупки можно совершать онлайн. Не так давно я наткнулась на очень любопытный интернет-магазин Romwe и составила небольшой список хотелочек.
Мой wishlist в интернет-магазине Romwe
Поскольку сейчас холодно, я решила посмотреть какая верхняя одежда есть на сайте. Мне очень понравилось, что можно подобрать пальто или курточку на любой вкус и цвет.
Мой wishlist в интернет-магазине Romwe
А ещё я решала присмотреть себе свитшот и свитер. Должна отметить, что выбор этих элементов одежды также порадовал. Я не люблю носить вещи чёрного цвета и мне очень понравилось, что на сайте можно выбрать себе тёплые, удобные, вещи в светлых тонах, а также цветные.
Мой wishlist в интернет-магазине Romwe
Вот такой wish-list у меня получился. Особенно хочется себе свитшот с кроликом, свитер цвета бургунди, парку и розовое пальто.
Как вам подборка? Вы уже делали заказы в интернет магазине Romwe? Делитесь впечатлениям в комментариях! 
За клики по ссылочкам отдельное спасибо!


Давайте дружить в соц.сетях: