2016/10/08

Наши табу в макияже

Я думаю, у каждой девушки, которая пользуется косметикой, есть свои рамки в макияже за которые она не выходит. Кто-то не приемлет яркие красные помады, кто-то голубые тени, а для кого-то верх безобразия - чёрные стрелки в дневном макияже. Сегодня предлагаю обсудить наши маленькие табу.
Наши табу в макияже
Начну с себя. Вот для меня всегда под запретом были розовые тени. Сколько бы я ними не экспериментировала, не могу их полюбить. Говорят что под мой цвет глаз этот оттенок должен подходить и хорошо его оттенять, а нет. Не нравится.
Также, долгое время не могла подружиться с коричневой гаммой. Вы, наверно, подумаете что это странно и такие оттенки должны идти всем. А вот и нет! Я долго искала свой коричневый и поняла, что могу с ним ужиться совсем недавно. 
Зато, знаю что многим не по душе тени синего и голубого оттенков, мне же они наоборот нравятся. Хотя, в последнее время использую их не часто.
Если говорить о макияже в общем, то вещей которые мне не нравятся не много. Единственное что не люблю - когда у девушек брови нарисованы чёрным (не серым, не тёмно-коричневым) карандашом, да ещё ярко и так густо-густо. Такой оттенок мало кому идёт, но тем ни менее периодически такое встречаю и аж внутри всё переворачивается.  
На мой взгляд, всё должно быть гармонично. Кому-то идёт розовый цвет, кому-то голубой, кому-то оранжевый. А также важно во всём соблюдать меру. Например, я люблю краситься и это доставляет мне удовольствие, но  когда я делаю макияж, стараюсь подбирать его так, чтоб он соответствовал случаю. Я бы не стала делать smoky-eyes для похода на пляж или красить губы красной помадой идя на собеседование.
Наши табу в макияже
 Интересно есть ли у вас табу в макияже, что вы считаете неприемлемым и почему?

Давайте дружить в соц.сетях: