2021/05/22

Revlon восстанавливающий спрей-маска для волос Professional Uniq One All In One

 Обзор * Review * Отзывы

Летом волосы нуждаются в особо тщательном уходе т.к. подвергаются воздействию ультрафиолета, который истончает и иссушает их по всей длине. Поскольку у меня и так есть проблема сухих кончиков, я стараюсь не усугубить данную ситуацию. В этом мне помогает спрей-маска Revlon Professional Uniq One All In One.
ревлон, отзывы, notino, уход за волосами
Revlon восстанавливающий спрей-маска для волос Professional Uniq One All In One
Описание: "Восстановительный уход для всех типов волос Revlon Professional Uniq One All In One Classic действует сразу в 10 направлениях. Этот революционный несмываемый спрей - совершенное решение любой проблемы любого типа волос".
Продукт находится в пластиковой баночке объёмом 150 мл. Оснащён удобной кнопкой-дозатором. Интересно и то, что производитель выбрал для это вида продукта не помпу, а именно распылитель. У меня достаточно длинные волосы, на них мне достаточно двух-трёх нажатий дозатора.
 
У маски довольно выраженный аромат, но он очень приятный. Его сложно описать. Похоже на запах, как бывает в салонах красоты, при уходе за волосами. И при этом я слышу какую-то цветочную ноту, возможно фиалку. Но как бы там ни было аромат приятный, совершенно не отталкивающий. 

Консистенция средства кремовая, цвет белый. Тактильно невероятно приятная, нежная, кажется очень лёгкой. Совершенно не имеет липкости. Легко распределяется и мгновенно поглощается волосами.
 
Мои впечатления от использования: хочется начать с того, что я побаиваюсь несмываемых средств, ведь они частенько утяжеляют волосы и придают им неопрятный вид. Однако, это всё точно не о спрее-маске Revlon Professional Uniq One All In One.

Продукт в использовании простой и понятный. Сначала моем голову, ждём пока волосы немного подсохнут, но не до конца, лучше если они будут немного влажными. И наносим продукт, распределяя его по волосами руками. Тут важно отметить, что я использую несмываемую маску исключительно на длину, корни не трогаю. После этого можно смело брать в руки расчёску. Благодаря Revlon Professional Uniq One All In One волосы, даже в мокром состоянии, отлично расчёсываются. Они буквально скользят между зубьями и легко распутываются, не образуя колтуны. 

Из того, что видно сразу же это невероятная мягкость волос. Когда они высыхают видно эластичность и даже на ощупь чувствуется, что волос гибкий, скользящий, тактильно нежный.

Вообще, это настоящее спасение для тусклых кончиков т.к. после использования этого средства они выглядят живо и даже блестят. 

Честно говоря, я на столько поражена несмывашкой Revlon, что хочу попробовать всю линейку Uniq One. Кстати, косметику этого бренда можно приобрести в интернет-магазине Notino.ua.
 
Подводя итог могу сказать, что спрей-маска Revlon мне очень нравится! Это классное работающее средство, результат от которого видно сразу же. Уверена на 100%, девочки у которых как и у меня жёсткие сухие кончики волос, оценят его также хорошо, как и я.
ревлон, отзывы, notino, уход за волосами
Revlon восстанавливающий спрей-маска для волос Professional Uniq One All In One



Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK
 копирование фотографий и текста запрещено