2020/07/14

XHC шампунь для сухих повреждённых волос Coconut Water

Обзор * Review * Отзывы


Кто из нас не совершает спонтанные покупки? В начале лета я делала заказа на сайте Notino.ua и в мою корзину попал шампунь XHC Coconut Water. Я не планировала его покупать, но не удержалась т.к. очень люблю аромат кокоса. Удачная ли это покупка? Сейчас расскажу...
уход за волосами, нотино, notino.ua, кокосовый шампунь, сухие волосы
XHC шампунь для сухих повреждённых волос Coconut Water
Описание: "Шампунь предназначен для увлажнения сухих и повреждённых волос. После постоянного использования XHC, локоны станут ровными, гладкими, шелковистыми, легкими, нежными и сияющими. В состав средства входит кокосовое масло, что способствует возобновлению повреждённых волос".
Шампунь находится в высокой продолговатой тубе, белого цвета. Объём продукта 400 мл, что очень не мало, на мой взгляд. Оснащён крышкой-кнопкой. Нет нужды что-либо откручивать мокрыми руками, достаточно простого нажатия, это очень удобно.
Поскольку я купила шампунь исключительно ради аромата, должна отметить - не разочаровалась. Действительно пахнет кокосом. Совсем немного сладко, но без какой-либо приторности.
Консистенция средства представляет собой жидкий гель. Пенится слабо. Если хочется получить обильную пену, стоит воспользоваться небольшой мочалкой.
Для начала пару слов о моих волосах: довольно длинные, ниже плеч. Жирные у корней и сухие на кончиках. Склонны к сечению. Одним словом - волосы  проблемные.
Шампунь XHC Coconut Water хорошо промывает волосы, но намыливать его я рекомендую дважды. Во-первых, потому что со второго раза он лучше вспенивается, ну, и вторая причина - это необходимо для максимально эффективного очищения волос и кожи головы.
Ощущения "до скрипа" после мытья нет, но волосы свежие, чистые и рассыпчатые.
На мой взгляд, шампунь немного подсушивает кончики. Поэтому я использую его всегда в связке с каким-нибудь бальзамом или увлажняющей маской.
После мытья волосы некоторое время немного пахнут коксом. Мне безумно нравится! Аромат едва уловимый и очень приятный.
Также стоит отметить, что волосы не торчат и не электризуются. Но при этом они держат объём.
На частоту мытья головы кокосовый шампунь XHC Coconut Water никак влияет, по крайней мере у меня не повлиял. Стабильно мою её через день-два. 
В целом, шампунь добротный.  Свою основную функцию - очищение, выполняет как следует. Если вас не смущает слабое пенообразование, то в остальном всё нормально и учитывая цену в 3$,  он более чем хорош.
уход за волосами, нотино, notino.ua, кокосовый шампунь, сухие волосы
XHC шампунь для сухих повреждённых волос Coconut Water
Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK
 копирование фотографий и текста запрещено