2019/07/08

Notino.ua Summer Black Friday: мой wishlist

Wishlist


Наверно, нет человека который не любил бы скидки и я не исключение! Как вы знаете, лето - пора горячих предложений. Мой любимый интернет-магазин парфюмерии и косметики Notino.ua также подготовил интересную акцию - Summer Black Friday. В период с 8 по 14 июля вас ждёт скидка 20% на 50 избранных брендов.
Notino.ua Summer Black Friday
В акции принимает участие много интересных брендов начиная от массмаркета и заканчивая люксом: Rimmel, Yves Saint Laurent, Calvin Klein, Lacoste, Amouage, Montale, Wella Professionals, Neutrogena и т.д.
В моём wishlist уже появилось несколько позиций.
Давно смотрю в сторону Montale. Рассматриваю сразу несколько ароматов, среди них Pretty Fruity, который кажется мне идеальным для лета и любимый многими, Intense Cafe.
Notino.ua Summer Black Friday

Есть в планах и пополнение запасов декоративной косметики. Не могу пройти мимо акции на продукцию Rimmel. Очень люблю их помады из линейки Stay Matte. Отлично ложатся, не сушат губы и обладают замечательной стойкостью. У меня было 6 оттенков, два из которых я уже использовала до конца. Так что уверена, надо брать ещё. Помады у меня заканчиваются редко, обычно, приходится выкидывать по истечению срока годности, а тут вымазываю до последней капли и хочется ещё! Если не пробовали, то рекомендую к ним присмотреться.
Notino.ua Summer Black Friday
Также я подумала, что неплохо было бы взять что-то для волос и мой взгляд привлекла продукция Wella Professionals. Я уже имею опыт использования косметики этой компании и надо сказать довольно успешный. Мне приходилось пробовать их шампунь и кондиционер, оба средства произвели хорошее впечатление. В этот раз подумываю взять на пробу масло для укрепления волос SP Luxeoil. Производитель обещает нам укрепление, нежность и мягкость, разглаживание и питание, а также предотвращение новому повреждению волос. Конечно, привлекли меня не только заманчивые обещания, но и хороший состав продукта. Хочется отметить, что среди ингредиентов есть масло миндаля, жожоба и также аргановое масло.
Notino.ua Summer Black Friday
На данный момент это трио товаров, которые находятся в самом начале моего списка желаний. Однако, кто знает чего моя душа пожелает ещё, ведь время до окончания акции пока есть и в моей корзине может оказаться чуть больше товаров.

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK