2019/03/23

Splat Professional зубная паста Биокальций

Обзор * Review * Отзывы


Сегодня поговорим о гигиене ротовой полости, а именно о зубной пасте. У вас есть какие-то критерии выбора этого продукта? Сегодня я расскажу о зубной пасте Splat Professional Биокальций, которую мне посоветовал стоматолог.
teeth, tooth, toothpast, уход за зубами, стоматология, notino
Splat Professional зубная паста Биокальций
Описание: "Комплексная зубная паста с биоактивным Кальцисом, полученным из яичной скорлупы, и гидроксиапатитом – строительным веществом твердых тканей зуба. Высокое содержание активных компонентов позволяет укрепить эмаль и снизить повышенную чувствительность зубов уже после нескольких дней использования".
Визуально вы, наверняка, все знаете как выглядит данный продукт и не раз встречали его в магазинах. Это бело-голубая коробочка, внутри который стандартный мягкий тюбик зубной пасты. Горлышко запаяно фольгой.
Пахнет паста довольно приятно. Ощущается мята, но без резкости и горечи. Лично мне очень нравится.
На вкус продукт также приятный. У пасты лёгкий мятный привкус без горечи. Не смотря на то что средство нельзя назвать термоядерным, освежает дыхание оно хорошо.
По консистенции напоминает густой крем. Форму держит, не растекается по зубной щётке. Читала, что некоторые ощущают в пасте мелкие абразивные частички, но сколько не терла её между пальцами и сколько не чистила зубы, ничего такого не обнаружила.
Мои впечатления от использования: лет 5 назад, стала покупать Splat по рекомендации стоматолога. Перепробовала разные варианты, но Биокальций на моей полочке в ванной можно встретить чаще всего.
Мне нравится что паста хорошо пенится. Дарит ощущение чистоты и свежести.
Также очень хочется отметить состав продукта. В него не входят такие вредные компоненты как SLES, триклозан, хлоргексидин, фтор и синтетические красители. А активными компонентами выступают: гидроксиапатит, Кальцис, папаин, Полидон, Омега-З-жирные кислоты и бикарбонат натрия.
Во время использования пасты Splat Professional Биокальций мои зубы чувствуют себя прекрасно, а дёсны не кровоточат. Чувствительность зубов снижается, я могу есть горячее, холодное, кислое и сладкое, не испытывая никакого дискомфорта.
Что касается обещанного производителем отбеливающего эффекта, то тут всё немного не так радостно. Конечно, зубы не темнеют, но и осветляющего эффекта я не обнаружила. Возможно, причиной тому моя страстная любовь к кофе. А возможно, причина в том что зубы у меня и так светлые, не исключаю, что это их естественный цвет и большее осветление возможно только с применением специальных стоматологических средств.
teeth, tooth, toothpast, уход за зубами, стоматология, notino
Splat Professional зубная паста Биокальций
Подводя итог хочу сказать, что зубная паста Splat Professional Биокальций давно у меня в любимчиках и пока точно в них же и будет оставаться. Если вы ещё не пробовали её, то смело рекомендую.
Остаётся лишь добавить, что большой выбор продукции Splat в интернет-магазине Notino.ua, ссылочки для вас оставила, заходите смотрите.
Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK