2018/08/10

Zaful Padded Lace Trim Longline Bra

Обзор * Отзывы * Review


Сегодня хочу поделиться впечатлениями от ещё одного приобретения в интернет магазине Zaful! На сайте указано, что это мягкий лиф, но на мой взгляд, вполне себе тянет на кроп-топ. Сам производитель именовал это чудо Padded Lace Trim Longline Bra, не забывайте кликнуть на название!
Zaful Padded Lace Trim Longline Bra
Изначально я заказала этот топ для дома. Но оказалось, что он вполне уместен и для улицы. На данный момент я надеваю его когда иду бегать на стадион.
Топ очень приятный на ощупь. Я даже удивлена что изготовлен он из полиэстера. Ткань невероятно приятная к телу.
Отлично будет сидеть на девушках с небольшой грудью. Надевать под него бюстгальтер не требуется. Он прекрасно держит форму и поддерживает грудь. Чашечки поролоновые, не очень толстые.
Ткань очень лёгкая. В топе не жарко.
Он очень хорошо тянется. Садится как влитой, при этом ничего не передавливает.
Zaful Padded Lace Trim Longline Bra
Сам топ выглядит довольно мило. На мой взгляд, такой элемент одежды довольно универсальный, его можно носить дома, на стадион и даже на прогулку.
Приобретением я осталась очень довольна! Не смотря на название, не считаю его лифчиком в чистом виде.  Топ красивый удобный, универсальный. Я бы с радостью взяла такой же ещё и в белом цвете, но его уже раскупили. Буду надеяться, что ещё появится в продаже!
Zaful Padded Lace Trim Longline Br
Желаю всем удачных покупок и спасибо что кликаете по ссылочкам!
Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK