2018/01/26

Clinique помада Crayola Chubby Stick в оттенке Mauvelous

Обзор * Отзывы * Review


Зима - время когда хочется, чтобы декоративная косметика не только украшала, но и ухаживала. По этой причине, моим нынешним любимцем является увлажняющая помада Clinique Crayola Chubby Stick.
Clinique помада Crayola Chubby Stick в оттенке Mauvelous
У меня помада в мини-формате. От полноразмерного собрата, кроме веса, отличается только колпачком, у меня он прозрачный, а не серебристый. В остальном отличий нет. Дизайн чаббика яркий, стильный, молодёжный.
Clinique помада Crayola Chubby Stick в оттенке Mauvelous
Помада имеет лёгкий, приятный, косметический запах, который совершенно не ощущается при использовании.
Сам стик довольно плотный и твердый. Однако при нанесении, карандаш словно подтаивает, за счёт чего отлично скользит и легко распределяется по поверхности губ.
Оттенок Mauvelous представляется из себя не слишком тёмную вишню. Он приглушённый, не глубокий, делает губы ярче, но при этом совершенно не кричащий.
Clinique помада Crayola Chubby Stick в оттенке Mauvelous
Мои впечатления от использования: как я уже сказала выше, Clinique Crayola Chubby Stick это не только декоративное средство, но и ухаживающее. Данный продукт я могу назвать оттеночным бальзамом. И тут я хочу сделать ремарочку. Возлагать на него большие надежды по восстановлению сильно обветренных потрескавшихся губ не стоит, однако для поддержания губ в нормальном состоянии чаббик отлично подойдёт. 
Теперь поговорим о декоративных характеристиках помады-карандаша. Тут у меня вообще никаких претензий. 
Стойкость чаббика около двух часов. Вы скажете - не много, а я отвечу - для такого рода продукта вполне себе нормально. К тому же сходит он очень плавно, постепенно впитываясь в губы и теряя первоначальный блеск. При этом лёгкий оттенок может остаться. Но во время еды Crayola Chubby Stick  съедается без остатка.
К плюсам могу также отнести то что помада не скатывается и не образует белую полоску на стыке губ. Нет липкости и каких-либо других неприятных ощущений. В складки не затекает, но что важно и несколько парадоксально - может подчеркнуть крупные шелушения, в то время как мелкие сгладит.
В носке чаббик очень комфортен, в целом - отличный вариант на каждый день. Хорошо освежает образ, при этом не выглядит кричаще и вызывающе.
Резюмируя всё вышесказанное мне остаётся лишь сказать, что в лице Crayola Chubby Stick я нашла отличного ежедневного помощника. Именно по этой причине чаббик стал постоянным обитателем моей сумочки на данный момент. 
И напоследок предлагаю вам посмотреть фото на губах, чтобы вы могли оценить как сей продукт выглядит в макияже. 
Clinique помада Crayola Chubby Stick в оттенке Mauvelous
И совсем уже напоследок маленькая рекомендация! Купить продукцию Clinique, в том числе знаменитые чаббики, по приятной цене, с доставкой на дом, можно в интернет-магазине Notino.ua
Вес полноразмерной помады:   3 г
Страна производитель: Канада
Clinique помада Crayola Chubby Stick в оттенке Mauvelous

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK