2018/01/15

Guam масло-шампунь UPKer Olia Shampoo

Обзор * Отзывы * Review


Зимой мои волосы становятся сухими и ломкими. Эта ситуация требует особого внимания и подхода. К примеру, шампуни я меняю на менее агрессивные, а маски на более питательные. Сегодня как раз о первом. Я хочу поделиться впечатлениями о масле-шампуне Guam UPKer Olia Shampoo.
Guam масло-шампунь UPKer Olia Shampoo
Описание: "Масло-шампунь является чрезвычайно нежным видом шампуня, не нарушает  физиологический рН кожи, обеспечивает тщательное очищение кожи головы  и волос. Деликатное очищение  для всех типов волос".
Шампунь имеет индивидуальную картонную коробку на которой есть вся необходимая информация о продукте и его использовании. Она также продублирована непосредственно на флаконе.
Крышечка откидная. Раскрывается без проблем даже мокрыми руками.
Guam масло-шампунь UPKer Olia Shampoo
Запах приятный. Даже не побоюсь сказать роскошный. Я слышу нежный аромат белых цветов. После мытья, на волосах, он не остаётся.
Консистенция очень жидкая, почти как вода, вы можете видеть это на gif-ке, но видна лёгкая маслянистость. Неприятных ощущений при нанесении на волосы и кожу головы эта маслянистость не доставляет. Наоборот, шампунь приятный, нежный, практически не пенится.
Guam масло-шампунь UPKer Olia Shampoo
Мои впечатления от использования: для начала пару слов о моих волосах - довольно длинные, жирные у корней и сухие на кончиках, в период отопления становятся ломкими. В общем, полный комплект неприятностей!..
Шампунь на период осень-зима я всегда стараюсь брать помягче. UPKer Olia Shampoo как раз отличный кандидат на эту роль. Сказать что он мягкий это ничего не сказать. Я перепробовала не мало шампуней, но столь бережного у меня ещё не было. Он действительно совершенно не сушит волосы. Не исключаю даже вариант использования этого шампуня без дополнительных средств, таких как маска или кондиционер. Но только в том случае если у вас нормальный тип волос. Мне же дополнительный уход просто не обходим т.к. кончики очень сильно пересыхают.
Состав шампуня отличный и максимально натуральный. Активными ингредиентами являются - экстракт  водоросли вакамэ Undaria Pinnatifida, кератин, глицериновый экстракт Фукуса, глицерин, увлажняющий комплекс компонентов NmF2, аллантоин и Альфа-бисобалол. Минус в данном случае только один - поскольку отсутствуют агрессивные пенообразователи, шампунь не пениться и не только на голове, но и в руках. Знаю многих это способно отпугнуть от покупки. Но на этот случай у меня есть беспроигрышный lifehack!
И так, что делать если шампунь не пенится? Возьмите мочалку. Подойдёт самая обычная, но лучше небольшого размера. Налейте на неё шампунь и вспеньте руками. Всё! Пена вам гарантирована. Кстати, таким образом можно ещё и сэкономить средство. При наливании непосредственно на волосы у меня уходит гораздо больше шампуня.
Промывает волосы шампунь отлично. Жирности и маслянистости не остаётся. Мои волосы не загрязняются быстрее чем с любым другим шампунем.
После высыхания волосы мягкие и немного пушистые. Самый главный плюс - кончики не становятся хуже. Видно что они живые, а на ощупь мягкие.
Итог: если у вас сухие волосы, однозначно, рекомендую присмотреться к UPKer Olia Shampoo. Не смотря на то что приходиться повозится с вспениванием, результат того стоит!
Guam масло-шампунь UPKer Olia Shampoo
Шампунь не содержит парафинов, минеральных масел, ланолина,  синтетических красителей, SLS, SLES, PEG,  парабенов. Протестирован на содержание никеля.
Объём:  200 мл
Страна производитель: Италия
Guam масло-шампунь UPKer Olia Shampoo
Любезно предоставлено для обзора: Guam Благодарю!

Давайте дружить в соц.сетях:
FB | VK | Instagram | Twitter | OK