2016/11/18

Гель для душа Be Delighted™ от Mary Kay

Обзор | Отзыв | Review

За окном холодно и серо, но это не повод впадать в уныние. Чтобы не хандрить, я стараюсь окружать себя вещами и ароматами которые согревали бы и дарили ощущение тепла. Одним из моих любимчиков сейчас является гель для душа Be Delighted™ от Mary Kay. Ведь он пахнет конфетами и праздником!
Gel dlya dusha Be Delighted™ ot Mary Kay, review, Vera Bel, обзор, отзыв
Гель для душа Be Delighted™ от Mary Kay
Описание: "Добавьте радости в каждый свой день с этим волшебным гелем для душа. Имеет легкий конфетный аромат, который понравится любой девушке. Веселая упаковка поднимет настроение и станет идеальным подарком на праздники".
Упаковка геля мне очень нравится! Есть в ней что-то светлое праздничное. Представляет она из себя тубу из мягкий пластмассы светло-розового цвета. Крышка откидная. Плюсом является наличие ложбинки под палец, это удобно, я не боюсь случайно повредить ноготь при открытии средства. Также имеется индивидуальная картонная упаковка, что опять же - плюс.
Гель для душа Be Delighted™ от Mary Kay
Запах очень классный! Всё таки люблю я вкусно-пахнущие гели для душа, от них и настроение поднимается сразу. А ведь в такую серую погоду так хочется яркости и позитива. Гель для душа Be Delighted™ как раз дарит мне нужные эмоции благодаря сладкому игривому аромату. Я отчётливо улавливаю в нём конфетно-праздничные мотивы.
Но что меня больше всего в геле удивило так это его консистенция! Я привыкла что гель это такая себе текучая субстанция более или менее густая. Но, как оказалось, не в данном случае. По внешнему виду гель  Be Delighted™ больше всего напомнил мне крем для бритья. Он густой и немного перламутровый. Но по тактильным ощущениям отличается. Гель плотный, очень густой, до контакта с водой почти не распределяется.
Гель для душа Be Delighted™ от Mary Kay
Мои впечатления от использования: когда я впервые принимала душ в гелем  Be Delighted™, то подумала что забыла снять защитную плёнку с носика, её там кстати нет, т.к. средство никак не хотело выдавливаться. Тогда я решила полностью открутить крышку и посмотреть что там и как. Оказалось, что гель очень густой, поэтому выходит туговато.
Когда я его выдавила то ещё некоторое время рассматривала эту субстанция в ладошке. Сказать по правде, впервые я встретила столь густой гель для душа. Однако, к моему огромному удивлению при контакте с водой он быстро становится мягким и превращается к кремовую пену.  Не сказала бы что пены выходит много. Она получается не очень обильной, но приятная и полностью покрывает тело тончайшей мыльной плёночкой, которая легко смывается водой.
Также стоит отметить что средство не пересушивает кожу и я комфортно себя чувствую даже если после душа не пользуюсь молочком.
Если описать мои впечатления парой слов, то могу сказать что гель необычный, но хороший. Он приятно пахнет, имеет необычную консистенцию, даёт нежную кремовую пену и не сушит кожу. Я средством довольна.
Гель для душа Be Delighted™ от Mary Kay
Объём: 118 мл
Страна производитель: США
Гель для душа Be Delighted™ от Mary Kay
ПОДРОБНЕЕ О ГЕЛЕ МОЖНО УЗНАТЬ НА ОФ. САЙТЕ КОМПАНИИ: Mary Kay
 
Давайте дружить в соц.сетях:
*pr sample